Я переехал в Цюрих

Да, я переехал в Цюрих, городок в Швейцарии. Буду здесь жить и работать. Это не значит, что я собираюсь совсем забрасывать ПроУглич, но очевидно, что в последнее время перед переездом и теперь некоторое время после времени на него у меня не остаётся. Цюрих, конечно, дальше от Углича, чем Москва, где я жил до сих пор, но и из Москвы я на родину приезжал нечасто, а здесь, возможно, времени свободного со временем будет больше. Я по-прежнему готов поделиться с заинтересованными людьми возможностью публиковать статьи на сайте, может, теперь кто-нибудь всё же решится.

P.S. Иногда я слышу совершенно удивительные и абсурдные слухи о себе. Пожалуйста, если вам интересно, возьмите и спросите у меня прямо, не надо ничего придумывать.

28 комментариев

  1. Всеволод! поздравляю… как я понимаю мы все можем расценивать это никак иначе как продвижение по карьерной лестнице… Очень надеюсь, что на ПроУглич это никак не скажется)

    Опубликовано 18 октября 2011 года в 14:59 | Постоянная ссылка
  2. Всеволод Шорин

    Спасибо. Карьерным ростом это считать не стоит, в Москве работа у меня была не хуже. Просто мне больше хочется жить здесь, чем там.

    Опубликовано 18 октября 2011 года в 15:24 | Постоянная ссылка
  3. Ольга другая

    Всеволод, уже не поздравляю, потому, что в курсе. Наконец-то у Вас появиться время и потребность (это важнее всего) начать составлять сборник историко-краеведческих работ об Угличе. У Вас уже есть немалый по объему фонд, не выбрасывайте ничего, будем помогать, пока живет сайт. Вы хорошо все осмысливаете и рассуждаете, а главное умеете технические задачи решать. Там издать книги легче, чем здесь. Через несколько лет, уверена, литературное творчество станет вашим призванием, вы найдете применение всем своим способностям в нем. А главное никогда не потеряете связь со своими корнями. Там, где Вы теперь живете здоровая экологическая среда, натуральная пища и лекарства. Для ребенка – это главное, но и родословную свою он с Вас спросит и все остальное ПРО УГЛИЧ.
    Ну, счастливо!

    Опубликовано 18 октября 2011 года в 16:25 | Постоянная ссылка
  4. Вася Печкин

    Ленин и Крупская, за несколько месяцев до революции, тоже переехали в Цюрих.

    Опубликовано 19 октября 2011 года в 0:06 | Постоянная ссылка
  5. Вася Печкин

    - Иногда я слышу совершенно удивительные и абсурдные слухи о себе.

    Можно поделиться слухами?

    Опубликовано 19 октября 2011 года в 0:09 | Постоянная ссылка
  6. Анаэль

    Молодец. :)
    Хотя мне немного жаль. я, пока болела, написала несколько статей про человека, который переехал из Ярославля в угличскую деревню и решил жить фермерством.
    этакий дауншифтинг по угличски :) ))и думала тебе подсунуть.
    но теперь тебя это точно не заинтересует

    Опубликовано 19 октября 2011 года в 5:34 | Постоянная ссылка
  7. Всеволод Шорин

    В чём смысл делиться заведомо ложными слухами про себя? Я лучше сразу правду расскажу, если что.

    Статьи про человека, который перехал в деревню, меня, конечно же, заинтересуют, потому что про Углич :-)

    К тому же переезд в Цюрих по отношению к жизни в Москве (и по отношению к имевшимся альтернативам) – тоже в каком-то смысле дауншифтинг.

    Опубликовано 19 октября 2011 года в 9:24 | Постоянная ссылка
  8. Ольга другая

    Вася Печкин, да в истории мого примеров, когда именно те места выбирали люди талантливые, не имеющие возможности на родине работать во имя своих идеалов и для осуществления своих планов. Но, если у Ленина с Крупской планы были разрушительные, во имя строительства эфемерного нового и сами они были рабами своих амбиций, то не лучше ли привести другой пример. В Цюрих выехал А.И. Солженицын в 1974году и это было его изгнание, ставшее спасением. Это был старт для новых трудов , которые вернулись в Россию. И даже не услышанные пока теми, кому предназначены, слова его и книги переживут всех. В Углич А.И. Солженицын приезжал 15 лет назад в 1996 году и те, кто был на встрече с ним этого никогда не забудут. В Цюрихе он жил недолго, но где бы он ни жил, главным было, без сомнения, кроме заботы о близких своих, о будущем сыновей (как положено мужчине), возможность для себя работать без помех. Сколько он сделал бескорыстно для нуждающихся в поддержке, об этом известно. А перед нами, угличанами, он предстал, в своей простой клетчатой рубашке, как человек на удивление чистый, ясный, без понтов “гиганта мысли”, но с обликом – истинного пророка, а не политика-революционера. После его выступления мы побеседовали с ним немного, он ко всему внимателен, к каждому слову, к каждому вопросу.
    Да, к чему это я Вам говорю? Да чтобы задумываться нам иногда над выбором что говорить , о ком говорить, как говорить, для чего говорить. У Солженицына была главная лини жизни – Жить по совести , а не по лжи. Приведу Вам цитату с сайта “Биография А.И. Солженицына”
    “В своих страстных монологах на телевидении и в газетных статьях, эмоциональных и продуманных, писатель выделяет несколько моментов. Во-первых, то, что пришло после краха коммунизма,- не демократия. Власть принадлежит не народу, “разлитому по всей территории страны”, а политиканскому котлу, который “кипит в столице”. Это кипение вызывает яростное неприятие писателя.
    Во-вторых, старая власть рухнула лишь в верхнем звене, а среднее сохранилось – “в тех же самых кабинетах те же самые рожи”. Создаётся “грязный гибрид” уцелевшей номенклатуры и акул финансового подполья, лжепредпринимателей. Если “эта власть без совести, которой будет сторониться честный человек, укрепится, уже не 70, а 170 лет понадобится, чтобы от неё избавиться”.
    В-третьих, противостояние “демократов” и “патриотов” гибельно, разрушительно для России. Солженицын держится на расстоянии от обеих “партий” не только потому, что это новое, по существу большевистское размежевание опять ставит превыше всего своекорыстные интересы, круговую поруку и сомнительные Уставы. Новые ярлыки, может быть, и удобны для целей политиканства, но глубоко фальшивы.
    Первичным для Солженицына остаётся нравственное состояние общества: “Если совесть не проснётся, никакая экономика нас не спасёт”. В этом выражении очевиден не только заряд нравственности, но и разумной государственной политики, которая, имея дело с народным сознанием, не может замыкаться на голом чистогане или голом монетаризме.
    Мысль Солженицына ясна: в России даже на политическом рынке, неизбежном при демократии, не прожить без незыблемых нравственных авторитетов, без великих людей-объединителей. О них все книги А.И. Солженицына”.

    Добавлю к этому от себя.- Великим людям, да и просто подвижникам объединитилям нужны и помощники, и те кого объединять – люди с совестью. И это уже не из политики, это из повседневности, из наших с вами разговоров, этики общения и приобщения к практическому делу. Напишите что-нибудь о себе практически интересного, или не о себе… Не стесняйтесь быть позитивным. А пока Вы – мистер Икс.
    Анаэль, помогайте заполнять ВИКИ, а то там была почти пустыня, а ведь так интересно почитать своих авторов о своих согражданах не в газетном формате, а без ограничений, редактуры и еще с иллюстрциями. Надо писать народную летопись страницу за страницей. Мы собираем 20-й век по кусочкам, а он еще живет и продолжается. Надо делать это без спроса, если появилась возможность и желание. Всеволод отдохнет с дороги и распорядится. Он ведь сам это все затеял. Ничего у него не пропадет, а мы сами хоть почитаем работы друг дружки, может пообщаемся поближе.

    Опубликовано 19 октября 2011 года в 12:28 | Постоянная ссылка
  9. Чистильщик

    И откуда убеждение, что в Цюрихе здоровая экологическая среда, натуральная пища и лекарства? Хорошо везде где нас нет.

    Опубликовано 21 октября 2011 года в 14:29 | Постоянная ссылка
  10. Всеволод Шорин

    Среда в Цюрихе неплохая, вокруг леса и горы, в городе есть и парки, народу немного, пища вкусная, лекарства пока не пробовал. Тут хорошо :-)

    Опубликовано 22 октября 2011 года в 0:00 | Постоянная ссылка
  11. Ольга другая

    Чистильщик.
    И откуда убеждение, что в Цюрихе здоровая экологическая среда, натуральная пища и лекарства? Хорошо везде где нас нет.

    Сомневающемуся, но интересующемуся, стоит побольше узнать, это не трудно информация доступна, нажмите кнопочки… Конечно лучше заработать на поездку туда и посмотреть самому. Но возможно там действительно хорошо, потому, что “нас там нет”, это про то что населения немного и страна эта – европейский заповедник здорового образа жизни и отдыха, так сложилось исторически. Про лекарства знаю точно, как профессионал. До 90-хгг было три страны откуда к нам поступали самые лучшие, а потому дефицитные, и дорогие так, как они производились не тоннами, как сейчас подделки , а по тонкой и трудоемкой технологии и из натурального природного сырья экологически чистого. И надежно сертифицировались. Страны эти были: Швейцария, Югославия, Финляндия. Югославию разорили. Что с другим импортом, не берусь судить, потому, что у нас на рынке сейчас кроль – контрафакт. А кто в этом виноват и что делать решать вам, люди будущего. Ведь кто-то требует от кого-то благ для себя, а кто-то работает, принося пользу обществу и устраивает свою жизнь сам, выбирайте. Лень и пофигизм порждают недовольство и зависть. А для скепсиса и критики надо хорошо подковаться знаниями. Иначе – не конструктивно. Похоже, Вы неравнодушный житель Углича. А здесь еще в 1970-е, начало 80-х природная среда была вполне подходящей, чтобы строить свою Швейцарию. Природа имеет свойства самовосстанавливаться и ничто не безнадежно. Очень конкретный Ваш псевдоним “Чистильщик” обязывает оправдывать себя. Что предлагаете? Может будете помогать ребятам ? см. http://ekouglich.ucoz.ru/

    Опубликовано 22 октября 2011 года в 11:41 | Постоянная ссылка
  12. Чистильщик

    Приходите по четвергам на центральный вокзал Цюриха. Там по четвергам ярмарка. Собираются местные синяки потому что задешево продается местное бухло. Там увидете заповедник здорового образа жизни и отдыха.

    Опубликовано 24 октября 2011 года в 9:48 | Постоянная ссылка
  13. Марина

    Сайт становиться неприятно читать. Обсуждение каждой статьи переходит в словесную перепалку, а не разговор по существу. Кто кого хлеще. А вроде взрослые состоявшиеся люди пишут… Жаль…

    Опубликовано 25 октября 2011 года в 10:10 | Постоянная ссылка
  14. Ольга другая

    Мариночка, про словесную перепалку, это надо бы адресовать на страницу “новый провайдет интернета”. Там вообще непонятно, из-за чего они так дружка дружку. А тоже ведь выступают, как состоявшиеся люди, правда молодые ишшо. Или им простительно? А разговор по существу ради Бога – начинайте. Мы можем (взрослые) и промолчать. Нас немало учили терпимости и реверансам. А будет ли вообще что читать Вам, если Вы всех неугодных разгоните?
    И будут ли ваши “разговоры по существу” всем нравится, если Вы решитесь подключиться к обсуждениям? Как бы Вм не ответила некая nastyy. И зачем жалеть то, в чем не принимаете участия? Обратитесь к хозяину сайта, может быть “словесные перепалки” Вам в угоду будут с сайта выбрасывать, так все и “устаканится”. И будет что почитать, и все будут всех почитать.

    Опубликовано 25 октября 2011 года в 11:49 | Постоянная ссылка
  15. Анонимно

    Марина
    Совершенно с Вами согласна.
    Не могу понять, что случилось-то?
    Почему безобидная шутка Васи Печкина вызвала такую реакцию.
    ну жил в Цюрихе Солженицин, ну и что?
    Всеволод – не Солженицин. Да и последний отнюдь не для всех является пророком и образцом…
    Ну уехал Сева – молодец. Не понравится, вернется или еще куда-нибудь поедет. как мне кажется человек он весьма космополитичный.

    Опубликовано 25 октября 2011 года в 16:01 | Постоянная ссылка
  16. Анаэль

    а что произошло-то?
    Почему невинная шутка Васи Печкина вызвала такую реакцию?
    Всеволод – не Солженицин.
    Да и солженицин не для всех является кумиром и пророком. Каждому свое.

    Уехал Сева – молодец. Не поравится ему там, вернется или переедет куда-нибудь. Он человек космополитичный, почему бы и нет?!

    Сев, я лично слухов о тебе не слышала, да и слышать не хочу. Не интересно мне. Все что захочешь – сам расскажешь, а не захочешь, значит и не следует.
    Насчет дауншифтинга ты прав. по отношению к жизни в Москве это точно дауншифтинг. :)
    Удачи тебе. И появляйся здесь, как время будет. нам тебя не хватает.

    Опубликовано 25 октября 2011 года в 16:10 | Постоянная ссылка
  17. Ольга другая

    а что произошло-то?
    Почему обстоятельный ответ Васе Печкину вызвал такую реакцию?
    Он обижен, сидит и дуется, призвал на защиту женщину от другой женщины?
    Шутка, не заявленная шуткой, имеет всегда подтекст, поэтому и возник вопрос. – Для чего это сказано?
    Может Вася Печкин, интересующийся слухами, прослышал о приближении какой-то революции? (шутка) Но это – его фишка.
    За Васю Печкина дуэль
    не состоится, Анаэль.
    А вот по другому пункту, уж как не хочется метать бисер, но отвечу.
    Пророк и кумир -разные сущности. Пророком может быть только человек, а кумиром все, что угодно. Кумиры плодятся в отечествах, где не признают своих пророков.
    На “каждому – свое” соглашусь, да и ладно. А то опять обвинят в словесной перепалке.
    Про Цюрих читаю с удовольствием все, что сейчас выставлется у меня по всем углам монитора. Раньше не было, а теперь, как привет оттуда.
    А вот от угличского цеха собратьев с сосестрами по перьям (это не мое, это из одной нашей газетной статьи) ничего так почитать и не появляется интересного. То ли перья долго чистят, то ли в “ку-ку” – “кукаре-ку” играют?
    Вы не раскроете ли сию тайну?

    Опубликовано 26 октября 2011 года в 16:24 | Постоянная ссылка
  18. iskra99

    Совсем рядом с Угличем, какие-то 50-60 км, чуть в сторону от Борисоглеба, есть небольшое село Ивановское что на реке Лехте. Там уже 20 лет живёт и работает в местной школе удивительный человек Владимир Сергеевич Мартышин. Он приехал в нашу “ярославскую глухомань” вместе с семьёй из Москвы, где работал вполне успешно журналистом. Имел различные награды, был известен в журналистской среде, имел возможность дальше продвигаться по служебной лестнице…. Но, переехал жить в Ярославскую область, в отдалённое от центров цивилизации умирающее село. Его девиз “Выживет школа – выживет село”, воочию осуществляется. Сейчас в Ивановской школе 128 учеников. В Ивановское и окрестные деревни переехало около 100 человек. Многие семьи переехали с разных концов России из больших городов. Зачем,спросите?
    “… Что бы в людях русский дух с детства прививать…”
    Мы в прошлую субботу были в гостях у Владимира Сергеевича Мартышина, в школе, где всех с миром встречают.
    Лучше почитайте сайт этой школы:http://www.ivan-shkola.ru/

    Опубликовано 26 октября 2011 года в 21:33 | Постоянная ссылка
  19. iskra99

    Послушайте песню про школу на краю села и сразу будет понятно, почему со всей страны люди приезжают на Лехту:Клип о РУСИ нашей-Школа на краю села на Видео@Mail.Ru.
    Ивановская школа не может вместить всех желающих в ней учиться, так как мала по площади.

    Опубликовано 26 октября 2011 года в 22:47 | Постоянная ссылка
  20. Вася Печкин

    Ольга другая, я когда учился в школе для меня Ильич был кумиром, а теперь кумиров и пророков(Солженицин?) нет и не будет никогда. Есть семья, которую я люблю, есть мое окружение друзей/родственников/знакомых, которых обожаю.
    p.s.
    Президент Медведев в Углич приезжал, но это никак не связано с приездом Солженицина в наш город и его “пророчествами”.

    Опубликовано 27 октября 2011 года в 0:12 | Постоянная ссылка
  21. Ольга другая

    О школе в Ивановском посмотрела на сайте, к сожалению, видеосюжет не смогла посмотреть по техническим причинам. Спасибо, iskra99. Все хорошее культивируется людьми подвижниками. Пока они есть – есть надежда. Вот именно о таких людях – объединителях и говорил Солженицын. В России программу института общественного подвижничества можно запустить только снизу, в тихих, заповедных уголках, где можно прожить без интриг и алчного управленческого аппарата. Но, если бы управления образованием и, кстати, все другие управления всем другим взяли за основу, формировать свою структуру из людей – подвижников, внимательных к своим единомышленникам и согражданам всем вообще, тогда бы и наступило благодатное время… Кабинетов бы убавилось, классов бы прибавилось, природа бы очистилась, народ бы протрезвел… Мечты, мечты… Но если не мечтать, то и не жить. А ведь , ребята, все вы в конце концов когда нибудь утешитесь тем, что везде хорошо , а дома лучше…

    Опубликовано 27 октября 2011 года в 4:37 | Постоянная ссылка
  22. Чистильщик

    мое сообщение замодерировали

    Опубликовано 27 октября 2011 года в 10:46 | Постоянная ссылка
  23. Всеволод Шорин

    Ничего не замодерировали, просто только сейчас добрался до компьютера, чтобы всё одобрить. В четверг, кстати, был случайно на вокзале, видел ярмарку.

    Опубликовано 30 октября 2011 года в 23:19 | Постоянная ссылка
  24. Анаэль

    Отвечаю по пунктам:
    —-а что произошло-то?
    Почему обстоятельный ответ Васе Печкину вызвал такую реакцию?

    -По тому, что я, как человек не знающий ни одного из вас не увидела обстоятельного ответа. а увидела какую-то непонятную отповедь. Это меня покоробило. Вы – не учитель, а он не ученик, чтобы с таким неуважением разговаривать с человеком.
    ___________________________________
    —Он обижен, сидит и дуется, призвал на защиту женщину от другой женщины?

    -Вы МЕНЯ спрашиваете? Я не знаю Васю Печкина, и не знаю, дуется ли он. Но я предполагаю, что он долго здесь не появлялся просто потому, что у человека есть свои дела. А что касается фразы “женщину от другой женщины” то это просто какая-то воспаленная идея.
    __________________________________________
    —Шутка, не заявленная шуткой, имеет всегда подтекст, поэтому и возник вопрос. – Для чего это сказано?

    - Я впервые вижу человека, которому после того как пошутишь, нужно приписывать слово “шутка”.

    _______________________________________________
    —А вот по другому пункту, уж как не хочется метать бисер, но отвечу.
    - Не стоит оскорблять незнакомых людей, это просто неприлично.
    _______________________________________________
    —А вот от угличского цеха собратьев с сосестрами по перьям (это не мое, это из одной нашей газетной статьи) ничего так почитать и не появляется интересного. То ли перья долго чистят, то ли в “ку-ку” – “кукаре-ку” играют?
    Вы не раскроете ли сию тайну?

    - Это вы тоже МЕНЯ спрашиваете? Вы меня поражаете. Откуда же мне знать?
    Странный вопрос. и не менее странны инсинуации.

    ____________________________
    —А то опять обвинят в словесной перепалке.

    - я вижу только одно. В совершенно безобидной реплике Вы увидели что-то, понятное только Вам. И почему-то считаете себя вправе в ответ хамить. Возможно, Вы так привыкли к подобному способу общения, что сами уже этого не замечаете. Но меня, при взгляде со стороны, это весьма покоробило.
    повторюсь, я не знаю ни одного из вас, и во мне нет пристрастности.
    Когда же я спросила откуда столько агрессии, в ответ вы оскорбили и меня.
    ну что ж, это Ваш выбор.

    Я уже однажды ушла с этого сайта потому, что мне была противна агрессия и авторитарность некоторых комментаторов (не принимайте на свой счет). Я даже пыталась отписаться от подписки на этот сайт. Но что-то там у Севы не работает и подписка продолжала приходить.

    Вернулась я просто потому, что полгода назад мы переехали в Углич.
    Похоронив самого дорогого человека в моей жизни, я приехала в Углич за покоем. Не знаю, сможете ли Вы это понять.
    Но какой уж тут покой, если даже на безобидном угличском сайте сидит тролль, который цепляет всех подряд. Васю Печкина за то, что шутит. Чистильщика, за то, что ему не нравится Цюрих, меня и Марину за то, что нам не нравятся хамские отповеди и скандалы… и придумывающий какие-то странные инсинуации (фраза:”призвал на защиту женщину от другой женщины” это именно инсинуация).

    Вам я отвечать больше не буду, не хочется, знаете ли “метать бисер”…

    за сим, откланиваюсь. действительно жаль, что тролли, подобные Вам, превращают отличный проект в место для своих забав. хороший был сайт.

    Опубликовано 05 ноября 2011 года в 14:42 | Постоянная ссылка
  25. Ольга другая

    “Анаэль
    Спасибо Всеволод.
    Очень здорово, что Ваш сайт дает возможность высказаться всем оппонентам, вне зависимости от политических настроений.
    С уважением, Мария Ларина.
    Опубликовано 17 июня 2011 года в 11:25 “|

    Дорогая Анаэль – Мария Ларина, не лукавьте, Вы прекрасно знаете меня, и я Вас тоже как минимум лет десять. Поэтому не надо истерик по поводу того, что Вас оскорбляют мои реплики, и не надо собирать армию вокруг себя, чтобы защититься от примерещившегося Вам тролля. Я Вам не враг и даже не конкурент. Мы выступаем в разных амплуа. Вам – на политическую арену – “Все на выборы!” Против… ну Вам лучше знать кого. Вы очень смелая девушка, а такие не должны опускаться до обид. Ведь и я когда-то просто не ответила на ваши выпады в адрес разномастной компании собираемых мною в библиотеке наивных творческих людей, выступление которых не удовлетворило запросы удалой критикессы из угличской прессы. На досуге, может, вспомните. Но я это не к тому, чтобы Вас задеть напоминанием (Боже упаси), просто напуская на себя обиженность и выступая против придуманного вами хамства, разберитесь в себе. Так ли уж Вы всегда сдержанны и тактичны сама. Я не могу похвастаться большой сдержанностью, но стараюсь сначала продумывать, что и зачем высказывать. Все же всю жизнь сама лечила людей от недугов телесных и депрессий душевных. Знаю, что в запущенных случаях больной придумывает мнимых врагов и вместо конструктивного диалога считает нападение лучшим методом защиты от полемики.
    Я Вам сделала предложение, помогать заполнять сайт позитивом, в противовес достающему всех негативу. Разве Вы прозорливее всех вообще, чтобы брать на себя груз изобличителя того, к чему сами не имеете прямого отношения. Но если Вы так радеете за нравственность общества, то можно ведь противостоять тому, против чего Вы весьма активно тут выступаете, конструктивными методами. Вы же понимаете, что разоблачив всех, по чьей вине (цитирую Вас) “город, разворовывается и распродается. Что всё разрастается бюрократический аппарат, что одна за другой создаются все новые никому не нужные должности”. Вы лично не потянете создать в Угличе подобие демократической Швейцарии. ” Ибо большая часть населения безответна и неактивна”. Взбаламутить, спровоцировать людей – не хитро в нашей истории это уже не раз проходили. А вот просто “жить не по лжи”, как завещал нелюбимый вами Солженицын, память которого я и пыталась защитить, это – труд. Ведь у Вас тоже есть авторитеты – Бродский, например, который тем и запомнился Вам, что у него ” даже среднего образования не было, что не помешало ему Нобелевскую получить. а “сплошь КвДН, магистры и доктора” об этом и мечтать не смеют”. Вот и рассказали бы “безответным и неактивным” о Бродском и еще о ком-то, с кого можно брать пример молодым.
    Просвещать и радовать людей – это тоже труд. и чаще всего безвозмездный, порой и неблагодарный.
    “А то куда не глянешь, кругом только восторги по поводу какой-нибудь новой фотовыставки” – возмущаетесь Вы. А сделайте свою – правдивую, чтобы к совести взывала и к активности. Ну, ладно. Вы не обижайтесь, если я Вам досадила больше всех своим присутствием в этом информационном поле, свобождаю его Вам. Ведь Вам же хочется свободно сидеть на рельсах. Вперед!
    Надеюсь, собиратели угличской истории успели скачать себе все, что их заинтересовало из моих работ. На обращения ко мне с вопросами, всем интересующимся буду отвечать приватно. Простите, если что не так.

    Опубликовано 06 ноября 2011 года в 13:19 | Постоянная ссылка
  26. Чистильщик

    Сегодня на остановке слышал от молодежи новый (для меня) термин “троллить”. Термин использовался в значении “а я его троллил и троллил”. В переводе на русский как я понял “злить, провоцировать”

    Опубликовано 07 ноября 2011 года в 11:18 | Постоянная ссылка
  27. Илья

    Переехал он… А открепительный лист взял? Не забудь проголосовать в консульстве.

    Опубликовано 09 ноября 2011 года в 15:25 | Постоянная ссылка
  28. Всеволод Шорин

    Открепительный лист не брал, но можно голосовать и без него. Да, 4 ноября поеду в Берн :-)

    Опубликовано 09 ноября 2011 года в 22:29 | Постоянная ссылка