Мнение об Угличском телевидении

Читатель моего сайта Михаил не поленился очень подробно изложить своё мнение о прошлом, настоящем и будущем нашего телевидения. Мне кажется, что даже если в чём-то он неправ, всё равно будет жалко, если столько работы пропадёт зря. Прочитайте и прокомментируйте, пожалуйста:

Новость безусловно хорошая, однако, учитывая положение дел на УОТР за последний год, это скорее похоже на агонический импульс, нежели на тенденцию.

Начнем к краткой истории УОТР:

Сначала было коммерческое телевидение, возглавляемое Березовским (не тем, само-собой, но ирония очевидна).

Закончилось бешеными долгами и самоубийством владельца.

Затем, телевидение, успевшие стать общественным (по-сути муниципализировавшееся) возглавил некий Виноградов (имени не помню, но его мама и поныне директор книжного магазина на ул. Победы).

При нем, на мой взгляд, либо разворовано, либо про…но было почти все, на что выделялись средства. Скорее всего, не корысти ради, а просто из разгильдяйства. Про дальнейшую судьбу Виноградова мне ничего не известно.

Затем, новым директором стал Виктор Миняев. Безусловно талантливый креативщик, замечательный человек, к сожалению не обладал должными управленческими качествами, да и засиживаться на одном месте он не привык. Тем не менее, за то недолгое время, которое он руководил телевидением, он сумел создать некое его (телевидения) лицо. Чего правда не скажешь о коллективе и материальной базе. Теперь, насколько мне известно он арт-директор Дома кино «Россия».

На смену Виктору пришла Елена Буц. В отличии от Виктора, она не обладала творческим мышлением, однако была очень крепким хозяйственником. Именно при ней, наконец были приведены в порядок документы и прочая хоз. деятельность. Однако коллектива так толком и не было.

Елену Евгеньевну, на этом посту сменила Олеся Хазинова, которая до этого возглавляла угличское радио (это то, которое по проводам). Выпускница журфака МГУ, она сочетает в себе и управленческие и творческие качества, при всем том, являясь талантливым журналистом. На мой взгляд, одна из основных ее заслуг – создание сплоченного и профессионального коллектива. Как вы все помните, за последние 10 лет телевидение просто преобразилось.

Однако, давайте посмотрим, что же произошло за последний год…

Как верно написал выше Семен, как то не заметно прошло событие передачи газеты и телевидения новому владельцу. Я попробую объяснить почему так произошло, и ху из Мистер Миша?

Скромный выпускник Московского Физико-Технического института, наверняка смог бы сделать блестящую научную карьеру, но судьба распорядилась иначе…

…Ему посчастливилось стать сыном Элеоноры Михайловны. Да, да, именно той, сроком пребывания в должности главы УМО, а затем УМР позавидовал бы даже “батька” с ЛУКОморья.

Именно с ее подачи, на безработного Мишу были оформлены многочисленные земельные участки в Угличе и окрестностях, а также, пусть и косвенно, огромное кол-во муниципальных предприятий.

Позвольте вам представить его друзей детства:

Гудков Александр – обычный, пусть и неплохой учитель истории, без особых заслуг, в почти юношеском возрасте становиться начальником управления образования г. Углича и Угличского р-на.

Суслов Алексей, будучи фотокором угличской газеты в одночасье становиться ее главным редактором, а за тем и директором МАО, в состав которого входит и телевидение, и газета, и fm-радио.

Лимонов, Скворцов – их ЛЕГИОН.

При полной поддержке главы и молчаливого согласия прокуратуры, они, даже не являясь членами “партии жуликов и воров” съединоросили неимоверное количество муниципального имущества, “распилили” бюджеты, все во благо Княжеского двора (теперь, говорят, в Угличе принято говорить не Княгиня, а Императрица, скоро, вероятно, Владычицей морской будет).

Миша, если ты вдруг прочитаешь эти строки – одумайся! Неужели об этом, ты мечтал в детстве, в юности, учась в физтехе!?
Элеонора Михайловна, вы ведь тоже о таком не мечтали, ни в детстве, ни в вузе, ни в интернатуре, ни тем более помогая людям, во времена, когда вы были врачом.
Помните: LEX EST REX, SED NON REX EST LEX!

Прибрали к рукам телевидение, газету, радио, – скоро будет заметно снижение качества работы, пока все еще держится, и то, исключительно из-за руководящих кадров, которые еще остались, таких как Олеся Хазинова, Михаил Лабазов.

Дополнение: я немного объяснил, почему я это процитировал.

34 комментария

  1. Михаил

    Всевлод, исправьте пожалуйста:

    Скорее всего, корысти ради, а просто из разгильдяйства
    на

    Скорее всего, не корысти ради, а просто из разгильдяйства

    и

    Как верно написал выше Семен, как то не заметно прошло событие передачи газеты новому владельцу.
    на
    Как верно написал выше Семен, как то не заметно прошло событие передачи газеты и телевидения новому владельцу.

    Опубликовано 06 июня 2011 года в 13:28 | Постоянная ссылка
  2. Всеволод Шорин

    Исправил.

    Опубликовано 06 июня 2011 года в 14:24 | Постоянная ссылка
  3. Наталия

    “без особых заслуг, в почти юношеском возрасте становиться начальником управления образования” Полагаю, ь здесь лишний

    Хотела бы добавить, что люди возмущены тем, что на “Передерихе” простым смертным уже не отдохнуть – все закрыто забором, и, говорят, благодаря вышеназванным господам. Где же 50 метров прибрежной зоны для отдыхающих? От деревенек до грехова ручья почти ничего не осталось свободного от коттеджей берега.

    Опубликовано 06 июня 2011 года в 15:59 | Постоянная ссылка
  4. Михаил

    Наталия, писал на одном дыхании, спасибо что поправили.

    >> От деревенек до грехова ручья почти ничего не осталось свободного от коттеджей берега.
    Если нынешняя власть просуществует еще лет пять, то и в Золоторучье отдохнуть будет проблематично…

    Опубликовано 06 июня 2011 года в 17:05 | Постоянная ссылка
  5. Семен

    Поправлю себя сам. Не продали газету и телевидение Мише а сделали его учредителем. То есть все деньги из казны теперь будут проходить через подставную организацию которая есть Угличтелесеть. Сама эта организация живет во дворце культуры и использует персонал и бухгалтерию ДК которые так же сидят на муниципальной зарплате. Удобно? Но как это возможно решить единолично? Ни кто не знает. Вспомним войну двух мэров Шереметьевой и Орфаницкого. Работы совместной не было потому что один другому мешал воровать. Теперь есть Маклаков, которого специально придумали чтобы быть лояльным. Все сразу стихло. Проблемы в городе решились? Нет, даже больше их стало но все теперь копают в одну сторону и стало тихо. сам Маклаков человек не очень грамотный и с трудом может быть мэром поэтому ему сразу назначили мозг в виде Кусакиной. Назначили потому что это было не добровольное ее желание. А как тут откажешься если сверху казали надо и пообещали все рекламные заказы пускать через УРА. Обещали сделали. Без всяких котировок теперь муниципальные денежки идут в ура хотя любое ярославское агентство сделает все лучше и дешевле. Но Кусакина то хоть умная и честная и в самых нужных вопросах она не специалист. В политике нужен человек который умеет переложить из одного кармана в другой и набить свои. Так появился Кусакин первый зам. От сюда вам схема с управдомом и много всего интересного еще. Как может зам главы быть ип и проводить через себя деньги города опять никто не знает. Тут не партия воров тут все воры

    Опубликовано 06 июня 2011 года в 20:30 | Постоянная ссылка
  6. Михаил

    Семен, я и написал “а также, пусть и косвенно, огромное кол-во муниципальных предприятий”, при всем уважении и практически полном согласии с вашими взглядами, хочу добавить, что распил денежных средств по муниципальным заказам (в рамках ФЗ-94) совершенно не ограничивается рекламой. Если копнуть глубже (информация полностью доступна на сайте uglich.biz), мы увидим, что и обслуживание бюджетных счетов выполняется годами АКБ “Севергазбанк”, где трудился муж вашей Княгини-Императрицы, и выделение средств на реконструкцию объектов выполняется через подконтрольные ООО итд. итп.

    Опубликовано 06 июня 2011 года в 22:38 | Постоянная ссылка
  7. Михаил

    Извините, еще маленькое дополнение – информация о муниципальном заказе (города, района).
    Она, по идее, должна быть на официальном сайте муниципалитета. Нету… Есть на сайте uglich.biz (принадлежащем клубу друзей Михаила Николаевича), но и то, последняя заявка за 2010 год. Не говоря о том, что документация запакована форматом RAR, являющимся платным для корпоративных пользователей – прямое противоречие 94-ФЗ.
    Но ничего, – всем удобно…

    Опубликовано 07 июня 2011 года в 2:36 | Постоянная ссылка
  8. Некто

    Немного дополню на тему 94-ФЗ:
    С 2011 г. вся информация о муниципальных заказах размещается на сайте goszakupki.ru, на местном сайте размещать не обязательно.

    Опубликовано 07 июня 2011 года в 10:29 | Постоянная ссылка
  9. Анаэль

    Спасибо, Михаил.
    Это пожалуй первый действительно наболевший материал. А то куда не глянешь, кругом только восторги по поводу какой-нибудь новой фотовыставки.
    Жаль, что город, разворовывается и распродается. Что всё разрастается бюрократический аппарат, что одна за другой создаются все новые никому не нужные должности.
    А еще жаль, что выхода нет. Ибо большая часть населения безответна и неактивна.

    Когда по центральному телевидению впервые прошел сюжет про станицу Кущевскую, я сидела и думала, а чем эта станица отличается от городка, в котором прошла большая часть моей жизни? так же постреливают потихоньку, так же процветают бандиты при власти, так же прикормлена прокуратура и милиция…

    Опубликовано 07 июня 2011 года в 12:21 | Постоянная ссылка
  10. Владимир

    Всем привет!
    Кто нибудь слышал что нибудь о том что где-то пару-тройку недель назад в ресторане Лада стреляли в какого-то парня: в спину кажется… и из ружья?!
    В доброй газете “УГ” подобной инфы – не видел… как и на телевидении. Что в общем-то на самом деле – не удивительно.
    Узнал об этом от друга который часто туда ходит. Сам я подобное заведение не посещаю – потому не в теме. Так же от него узнал что сообщение об этом случае было написано в газете “Шанс”. Вот все что знаю.

    Опубликовано 07 июня 2011 года в 15:09 | Постоянная ссылка
  11. Некто

    Выстрелили в юриста этого заведения. Он кого-то ударил по лицу, человек сходил за стволом, вернулся и выстрелил.
    Подробностей не знаю.

    Опубликовано 07 июня 2011 года в 15:44 | Постоянная ссылка
  12. Владимир

    Некто, спасибо за инфу.

    >> Виктор Миняев. Теперь, насколько мне известно он арт-директор Дома кино «Россия».
    К сожалению это уже не так!

    Опубликовано 08 июня 2011 года в 9:43 | Постоянная ссылка
  13. Митя

    в начале века вот что классик американской литерату написал “Но этого мало: меня обвинили в том, что, будучи попечителем приюта для подкидышей, я пристроил по протекции своих выживших из ума беззубых родственников на должность разжевывателей пищи для питомцев. У меня голова пошла кругом. Затем последовало сообщение о том, что я отравил своего дядю с целью завладеть его имуществом. Газета настойчиво требовала вскрытия трупа.
    Вглядитесь в него, осмотрите со всех сторон и скажите, решитесь ли вы отдать ваши честные голоса этому негодяю, который тяжкими своими преступлениями заслужил столько отвратительных кличек и не смеет даже раскрыть рот, чтобы опровергнуть хоть одну из них».
    Дальше уклоняться было уже, видимо, нельзя, и, чувствуя себя глубоко униженным, я засел за «ответ» на весь этот ворох незаслуженных грязных поклепов. Но мне так и не удалось закончить мою работу, так как на следующее утро в одной из газет появилась новая ужасная и злобная клевета: меня обвиняли в том, что я поджег сумасшедший дом со всеми его обитателями, потому что он портил вид из моих окон.” не пытаюсь ни кого защищать, или что то доказывать..так для размышлений!

    Опубликовано 08 июня 2011 года в 22:21 | Постоянная ссылка
  14. Всеволод Шорин

    Я немного объяснил, почему я это процитировал.

    Опубликовано 09 июня 2011 года в 11:49 | Постоянная ссылка
  15. София

    Митя
    То есть Вы хотите сказать, что если в нашей прессе все в точности до наоборот – одни восхваления и нежное трепетание листьями, то это несомненная ложь?
    Так с этим никто и не спорит.

    Опубликовано 10 июня 2011 года в 10:14 | Постоянная ссылка
  16. Масяня

    Когда-же было всё по другому? Наверное никогда!
    Скоро выборы! Опять пора вываливать грязь и компру…

    Опубликовано 14 июня 2011 года в 11:03 | Постоянная ссылка
  17. Анонимно

    Про выстрел в сину:
    Данное событие произошло в ночь с пятницы на субботу в ресторане “Лада” около трех недель нахад, где отдыхал юрист строящегося в Угличе поселка “Нефтино”. Юрист: молодой перспективный парень, многого добившийся и еще многое смогший бы сделать… В это же время в Ладе отдыхал и недавно освободившийся из мест не столь отдаленных, где, видимо ему очень понравилось, мужчина. После небольшой потасовки, встретившихся и чего-то неподеливших двух этих персон, юрист родом из Рыбинска вроде, продолжил отдыхать и заказывая что-то у барной стойки не ждал, что незнакомец затаил на него зло и решил разобраться с ним по своим законам. Последний же, видимо под действием алкоголя, сходил к себе домой, взял ружье и пройдя мимо бабушки-билетерши выстрелил в спину юристу, мирно стоящему у барной стойки. после чего в эту же ночь руководством “Нефтино” был привезен в Углич нейрохирург, который выполнил операцию по спасеню жизни пострадавшего. Насколько мне известно, то парень находился в тяжелом состоянии, поскольку выстрел попал не только в почку, но и, что самое опасное, в позвоночник… Как обстоят дела сейчас не знаю.

    Опубликовано 14 июня 2011 года в 15:51 | Постоянная ссылка
  18. Анаэль

    Масяня
    А вы думаете, что какой-то компромат может повлиять на УГЛИЧСКИЕ выборы???
    смешно, право

    Опубликовано 15 июня 2011 года в 15:14 | Постоянная ссылка
  19. Юлия

    Семен, к сожалению, я вас не знаю, и не буду оправдываться перед вами за то, что вы написали обо мне. Хочется сказать о Сергее Валерьевиче: не зная человека, Вы не имеете права оскорблять. Когда другие сельские поселения загибались, он работал сутками, чтобы его селянам легче было жить, и сейчас из здания администрации он уезжает за полночь. Я учусь у него многому, а прежде всего тому, как он умеет оперативно и внимательно решать проблемы, без истерик о нехватке денег и без требования хвалы себе. На многочисленных встречах с угличанами он не прячется за чьи-то спины, умеет сочувствовать, переживать, помогать и радоваться! А людей нельзя обмануть, и плохой мер на встречи идти побоится! Почему его многолетний опыт и успехи можно так перечеркнуть оскорбительной и необоснованной фразой? Если ваш комментарий политический, бог вам судья, но такая грязь, поверьте, не стоит денег! Вы не бог, чтобы судить, кто вор! А если вы назвали вором меня- вы уже лжете, требую извинений!
    А к телевидению и рекламе он вообще никакого отношения не имеет, это не наши полномочия! Читайте 131-ФЗ, и по-мужски взвешивайте слова!

    Опубликовано 16 июня 2011 года в 10:17 | Постоянная ссылка
  20. Варвара

    А вам не показались смешными многие другие факты, заставляющие думать либо о платности этой статьи, либо о недалекости человека ее написавшего))) Например, называть Гудкова рядовым учителем, как минимум неправильно, поскольку в УПК, где он работал до момента занятия им поста начальника Управления образования, он занимал, все в том же УПК или как сейчас его называют УИПК одну из руководящих должностей…. Дальше по списку, “в почти юношеском возрасте”, эт что ж за престарелый журналист сел и написал это, кто юн? Гудков? Ахах))) Ну тогда скажите мне пожалуйста, а какой возраст называется зрелым??? Сколько ему, лет 45???? Про Суслова Алексея тоже фигня написана полная, ведь разве не он стал перед занятием дожности главреда сначала фотокором, потом менеджером по рекламме, потом журналистом идаже ответсеком, что, по сути, даже ответственнее должность чем замредактора… И так далее по списку изложенного, со всем можно не то что поспорить, практически все могу опровергнуть даже я, человек далекий от политических дрязг. Повторюсь, либо тот, кто писал эту ерундистику получил за нее еплохой куш, либо он давно и надолго не в теме происходящего в угличе!

    Опубликовано 16 июня 2011 года в 12:20 | Постоянная ссылка
  21. Варвара

    Кстати, для интересующихся, по последним данным юрист из Рыбинска на данный пмомент в Склифе в Москве.

    Опубликовано 16 июня 2011 года в 12:25 | Постоянная ссылка
  22. Мария

    Семен, возмущена до предела вашими байками! Когда Кусакина работала в Ура, она делала постоянно коммерческие предложения всем Администрациям и другим предприятиям и организациям, причем, многие проекты она в городе создавала первой. В связи с этим действительно заказы были достойные и нам доверяют и доверяли даже оформление выставок в Германии и т.п. Подло выдумывать, что кто-то пообещал какие-то муниципальные заказы через Ура, когда Ю.Н. стала депутатом, объемы Ура не изменились, более того Администрация заказывает мелочевку. Так что не лгите на человека! За эти 2 года наоборот мы перестали оформлять город к праздникам, так что можно сказать, больше потеряли, чем приобрели. А за Кусакину мы рады, если у человека есть ум и желание трудиться на благо города, пусть работает!

    Опубликовано 17 июня 2011 года в 10:08 | Постоянная ссылка
  23. Анаэль

    Вот не могу понять, почему девушки так разошлись?
    Да, автор не во всем прав. Я тоже, например, не считаю Александра “рядовым учителем” и не потому, что он был зам.дира в педе, а потому, что я училась у него. И прекрасно видела его потенциаал. И, конечно, ему было не двадцать, когда он пришел в эту должность, а за тридцать, что уже не юноша. Это факт.
    В том же что касается Алексея Суслова… тут дело даже не в том, был он ответственным секретарем (почему это вы считаете, что это больше чем зам.дира????), а в том, что ВСЯ РЕДАКЦИЯ хотела, чтобы редактором был он.

    Дело в том, что человек, я имею в виду Михаила, честно высказал свою, хоть и не во всем правильную позицию. И я лично, от всей души благодарна ему за то, что он НЕ РАВНОДУШЕН.

    и ЛИЧНО для Юлии. Ежели все вокруг так чесны, объясните, почему в городе такой беспридел? Почему разворовываются средства, а воры в наказание получают только штраф в 50 тыс рублей? почему сносится лес в районе санатория. а в ВОДООХРАННОЙ зоне ведется стройка??? Почему безжалостно нарушается закон о земле?
    Или администрации не известны эти факты? и при всей своей честности Сергей Валерьевич, господа из районной администрации и иже с ними просто не догадываются о происходящем?
    И, кстати я лично ни от кого не скрываюсь. Меня здесь знают многие. И я с огромнейшим удовольствием встретилась бы с Сергеем Валерьевичем, чтобы получить ответы на свои вопросы.

    Опубликовано 17 июня 2011 года в 10:57 | Постоянная ссылка
  24. Всеволод Шорин

    Браво, Мария! Я несколько раз пытался сказать практически то же самое, но так хорошо у меня не получалось :-)

    Опубликовано 17 июня 2011 года в 11:07 | Постоянная ссылка
  25. Всеволод Шорин

    Прошу прощения за неоднозначность. Я имел в виду ту Марию, комментарий которой непосредственно перед моим.

    Опубликовано 17 июня 2011 года в 11:15 | Постоянная ссылка
  26. Анаэль

    Спасибо Всеволод.
    Очень здорово, что Ваш сайт дает возможность высказаться всем оппонентам, вне зависимости от политических настроений.

    С уважением, Мария Ларина.

    Опубликовано 17 июня 2011 года в 11:25 | Постоянная ссылка
  27. Варвара

    Так в том то и дело, что не во всем правый автор обвиняет не во всем правых людей))) А у Гудкова я тоже училась, причем как человека его не особо люблю, но вот сказать, что он рядовой учитель не могу, потому что учитель он отменный))) Кстати, Машунь, а разве в педе не работают все сплошь КвДН, магистры и доктора)))??? Про то что замредактора на мой взгляд должность менее ответственная чем ответсек, я с Марусей лично поговорю))); Потому что я имею ввиду конкретно “УГ”!!!

    Опубликовано 17 июня 2011 года в 11:50 | Постоянная ссылка
  28. Анаэль

    Варвара

    То есть Вы, сударыня, искренне считаете, что лучше молчать совсем, чтобы не дай Бог не задеть кого-то “не во всем правого”?

    “сплошь КвДН, магистры и доктора” – для меня тоже не аргумент. У Иосифа Бродского даже среднего образования не было, что не помешало ему Нобелевскую получить.
    а “сплошь КвДН, магистры и доктора” об этом и мечтать не смеют.

    И я повторюсь, если бы среди нас было побольше таких Михаилов, которые могут честно спросить: “Почему?” И хотя бы ОДНА независимая газета уровня сайта “Про Углич”, в которой можно было бы прочесть и вопрос и ответ, то коррупции стало бы значительно меньше.

    Опубликовано 17 июня 2011 года в 12:07 | Постоянная ссылка
  29. Анаэль

    и поверьте, подозрений было бы значительно меньше, если бы этой газетой была “УГ”.

    Опубликовано 17 июня 2011 года в 12:10 | Постоянная ссылка
  30. Варвара

    Я считаю, что все что мы говорим необходимо аргументировать, а пока, к сожалению для автора опуса, аргументов больше у Маши. А все его мнения разваливаются на корню. Это тоже самое, что выйти на площадь и крикнуть Иван Иванов – п-рас. Что за этим последует, кроме опрометчивого ВГЛАЗ? Да ничего!

    Опубликовано 17 июня 2011 года в 13:28 | Постоянная ссылка
  31. Читатель ПроУглич

    Преимущества сайта перед газетой состоит в том, что публикация здесь предполагает анонимность.
    Представьте себе, что какой-либо человек при всей его осведомленности о тайных и явных делах властьпредержащих напишет об этом в газете не имея на руках неопровержимых доказательств (а их однозначно невозможно собрать иначем этим уже занялась бы прокуратура). Однозначно данный человек подвергнется преследованию за клевету, хотя бы все о том, что он говорил и было правдой.
    Пишите здесь, пока есть возможность, пока есть ресурс на который нет влияния “народной” власти.
    Что касается постов Михаила и Семена, то конечно многое там смешно и неправдоподобно (долго не сходила улыбка с лица после прочтения про “молодого” педагога Гудкова) но суть дела-то это не меняет – СМИ зажаты в одни руки. Как говорится “мы не рабы, рабы нЕмы”

    Опубликовано 17 июня 2011 года в 14:44 | Постоянная ссылка
  32. Анаэль

    Именно с таких вот “выкриков на площади” и началась раскрутка многих коррупционных схем.
    А пока люди видят и молчат, по всей стране растут и растут “кущевки”.

    Опубликовано 17 июня 2011 года в 14:50 | Постоянная ссылка
  33. Анаэль

    Читатель ПроУглич
    про прокуратуру это вы так пошутили,да?
    смешно получилось.

    Опубликовано 19 июня 2011 года в 15:33 | Постоянная ссылка
  34. Михаил

    “Мне обычно требуется больше трех недель, чтобы подготовить блестящую импровизированную речь”, писал все тот же известный американский классик в начале 20го века.
    Прошу прощения за длительное молчание, – деньги у заказчиков статьи кончились, – а писать бесплатно – извините!

    Теперь по-существу:
    Во-первых, хотелось бы извиниться за неаккуратное высказывание в отношении Александра Гудкова. Лично я у него не учился, но наведя справки у знакомых, полностью согласен с тем, что он далеко не рядовой учитель истории, а талантливый педагог, коих в нашем городе, к сожалению, не так много.

    Однако, остается ряд вопросов:

    1. Талантливых педагогов в городе немало, тем не менее: ни Ида Тимофевна Булохова, относительно педагогических и личностных качеств которой вряд ли кто-то будет спорить, ни Галина Борисовна Браверман, ни еще многие явно не менее талантливые и опытные преподаватели не занимали этот пост.

    2. Не для кого сведущего не секрет, что средняя школа №8, в которой имеет честь работать жена руководителя управления образования, последние годы имеет огромное количество преференций, таких как: гранты, создание на базе школы таких организаций, как методический центр (РММЦ), «социальный учебно-консультационный центр» и тд. Не хочу ни в коей мере выносить оценку профессионализму преподавательского составу этого учебного заведения, однако, давайте подумаем, простое ли совпадения, что все эти инновации (а заодно и выделяемое на них финансирование) осваивает именно восьмая школа? Почему управление образования закрывает глаза на еженедельно проводимые по выходным в столовой этой школы свадьбы и банкеты!? Возможно я не прав, но повод задуматься есть.

    Что касается Алексей Суслова, соглашусь, что он работал и фоткором, и менеджером по рекламе в Угличской газете. Однако, все кто знает Алексей, прекрасно осознают, что управленец из него никакой. Он очень приятный, эрудированный человек, с которым можно обсудить массу вопросов из области эстрады, поэзии, богемы. Но, как говорится, “been a good guy is not a business”.

    Я думаю, все они, как ценили американского классика знают, что:
    “Как правило, лучше заслужить почести и не получить их, чем пользоваться почестями незаслуженно.”

    Знают, но не вспоминают.

    Опубликовано 21 июня 2011 года в 21:11 | Постоянная ссылка