Открылася сайт «Дома кино»

У нашего кинотеатра теперь есть свой сайт: KinoUglich.ru, и у него есть замечательная мобильная версия: m.kinouglich.ru.

25 комментариев

  1. Сергей

    Тень от хрена а не сайт. Ожидал намного большего. Не понравилось.

    Опубликовано 08 декабря 2010 года в 13:54 | Постоянная ссылка
  2. долгожданное событие. простенько, со вкусом. ничего лишнего. мобильная версия есть-радует, но я бы снизу в мобильной версии добавил как минимум телефон кинотеатра.

    Опубликовано 08 декабря 2010 года в 15:11 | Постоянная ссылка
  3. Дмитрий

    А я бы все же добавил техническую информацию – какое оборудование, разеры залов и т.п.

    Опубликовано 09 декабря 2010 года в 9:08 | Постоянная ссылка
  4. Всеволод Шорин

    У них на сайте есть заготовки двух страниц: «новости» и «о кинотеатре», видимо, пока не готова информация просто.

    Опубликовано 09 декабря 2010 года в 12:57 | Постоянная ссылка
  5. спасибо, что администраторы сайта Дома кино приняли к сведению предложение. очень оперативно…. и еще. на uglich.ru при анонсе показов на неделю цены-присутствуют, а на сайте дома кино только в разделе “О Доме кино” написано: от 50 до 220 р. я считаю сайт должен так же нести нагрузку по стоимости билета в зависимости от времени.

    Опубликовано 09 декабря 2010 года в 21:51 | Постоянная ссылка
  6. Сергей

    А так же комментарии схему проезда и всякую такую ботву которую должен содержать любой сайт и уж тем более сайт кинотеатра.

    Опубликовано 10 декабря 2010 года в 3:26 | Постоянная ссылка
  7. Бородулин Олег

    Конечно сайт будут дорабатывать. Ребята там совсем не дураки. Но я не про это. Очень улыбнул заголовок поста. Скорее всего это опечатка, а не завуалированная ирония. Но, тем не менее, получилось очень симпатично.
    (На усмотрение – удалить коммент после исправления) :)

    Опубликовано 11 декабря 2010 года в 1:17 | Постоянная ссылка
  8. Всеволод Шорин

    Опечатка, каюсь :-)

    Опубликовано 11 декабря 2010 года в 1:20 | Постоянная ссылка
  9. Всеволод Шорин

    Как я и предупреждал, появилась страница «О доме кино»:
    http://kinouglich.ru/about/
    Забавное, кстати, совпадение: в доме в Москве, в котором они официально зарегистрированы, я не раз обедал и покупал обновки сыну.

    Опубликовано 14 декабря 2010 года в 23:23 | Постоянная ссылка
  10. Дмитрий

    крайне скудная техническая информация. Вы посмотите как нормальные кинотетатры оформляют такую информацию. А тут, либо скрывают что-то, либо просто кустарщина…

    Опубликовано 15 декабря 2010 года в 8:05 | Постоянная ссылка
  11. Станислав

    Уважаемый, Дмитрий. Если вас не затруднит, приведите ссылки на сайты кинотеатров, которые, по вашему мнению, предоставляют более полную техническую информацию. Или сообщите, какой информации вам не хватает. Спасибо.

    Опубликовано 15 декабря 2010 года в 22:31 | Постоянная ссылка
  12. Андрей Капустин

    Максимально скучный сайт, который только можно было придумать для кинотеатра.

    Опубликовано 18 декабря 2010 года в 12:40 | Постоянная ссылка
  13. Станислав

    Уважаемый, Дмитрий, если вам не сложно укажите сайты на которых по вашему мнению техническая информация дана более полно или скажите, чего именно не хватает. Спасибо.

    Уважаемый, Андрей Капустин, расскажите, каким по вашему мнению должен быть сайт кинотеатра, что на нём должно быть. Спасибо.

    Опубликовано 18 декабря 2010 года в 18:23 | Постоянная ссылка
  14. Андрей

    Андрей Капусти, и, как должно быть?

    Опубликовано 18 декабря 2010 года в 18:40 | Постоянная ссылка
  15. Дмитрий

    Станислав, например Синема Стар Ярославль:
    Справочная информация по кинотеатру: Кол-во залов: 4; общее количество мест: 480 (120+120+120+120); процессоры: Dolby Digital Surround EX; кинопроекторы: Cinemeccanica Victoria 5; акустические системы: ElectroVoice; экраны: SunnyScreen FX; кресла: Irwin Seating (США); кино-бар: 75 мест; кафе «Шарм»: 30 мест; гардероб: 600 мест; бесплатная парковка: 800 мест.

    Опубликовано 19 декабря 2010 года в 12:19 | Постоянная ссылка
  16. Андрей Капустин

    Станислав, а не пробовали открывать сайты других кинотеатров? Не нужно пропагандировать принцип периодического изобретения велосипедов.

    Если уж спросили…
    Дизайн не обсуждаем, на усмотрение, хотя мне кажется мрачновато и скучновато.

    Интересное решение с экраном в шапке сайта портит строка навигации и кнопки плеера. На ютьюбе есть возможность раскрасить эту область в свои цвета. Нужно переделать все в черный цвет чтобы строка не светилась как бельмо. По возможности убрать надпись случайный трейлер.

    На главной странице использовать урезанные превьюшки картинок, а не картинки из основного описания с изменением размера отображения. Картинки сделать кликательными.

    Помимо информации о тех фильмах, которые идут в кинотеатре сегодня, хотелось бы получать сведения о дате окончания показов каждого фильма из афиши.

    В подробном описании к каждому фильму сводную информацию оформить в виде списка, а не кашей. Добавить поля с датами: Премьера (мир) и Премьера (Дом Кино Россия). Добавить таблицу расписания с ценами на билеты в зависимости от времени показа. (почему то на Углич.ру это всё есть).

    Побороть необходимость объявлений типа: “В расписании возможны изменения. Во избежание недоразумений просьба уточнять информацию”. Писать на сайте полную достоверную информацию о расписании и ценах.

    Добавить систему рейтинга фильмов по системе сбора голосов от посетителей (без регистрации с временным контролем IP адреса). Добавить систему комментирования тире отзывов (желательно без регистрации). Статьи с фильмами, показ которых окончен, сваливать в архив.

    Добавить информацию из серии “Скоро в прокате”.

    Оформить раздел контакты с разделением информации для людей и для юридических людей. Схема проезда. Форма обратной связи, в том числе, для жалоб отзывов и пожеланий для администрации.

    Информация о дополнительных услугах отсутствует полностью. Сделать хоть одну описательную статью с информацией о кинотеатре в целом и списком дополнительных услуг (про фотографии не мечтаю даже). Дмитрий тоже дело говорит – сюда же это добавить.

    Начать работу над системой он-лайн бронирования билетов. С целесообразностью спорить сложно, если думать в первую очередь о посетителях, конечно. Изобретать ничего не нужно. Можно взять готовый проверенный принцип и начать с малого.

    Подумать над тем, как покрасивше сверстать информацию на страницах сайта. Уменьшить шрифт в футере, а информацию скомпоновать в две строчки. Пока всё оформлено “по-детски”.

    Это минимум того что, как мне кажется, должно быть. Форум и сообщества как этап развития на далекое будущее.

    Опубликовано 19 декабря 2010 года в 13:11 | Постоянная ссылка
  17. Андрей Капустин

    аааа
    меню хоть сделать хоть нормальное хоть

    Опубликовано 19 декабря 2010 года в 13:17 | Постоянная ссылка
  18. Андрей

    Андрей Капустин, из всего, что Вы сказали, мне и моей семье нужно “Скоро в прокате”, “цены билетов”, “как проехать”. Все остальное устраивает :
    -меню
    -дизайн
    -случайный трейлер
    -цвета

    Бронь билетов с выкупом меня полностью устраивает, поэтому покупать онлайн билеты не собираюсь. Голосовать тоже не собираюсь, т.к. все обзоры есть в интернете. Обратный отзыв-жалобу можно email’ом отправить.

    А если подымать популярность в народе, то нужно еженедневный розыгрыш попкорна по емайл делать на Новогодние праздники.

    Удачи КиноУгличу.

    Опубликовано 20 декабря 2010 года в 9:26 | Постоянная ссылка
  19. Андрей Капустин

    Каким бы не был сайт в момент появления на свет, главное чтобы он менялся в лучшую сторону с течением времени. Видимо, администрация кинотеатра знакомится с отзывами о сайте. Радует.
    Подождем. Идей навалом осталось ещё.

    Опубликовано 23 декабря 2010 года в 18:41 | Постоянная ссылка
  20. Андрей Капустин

    Реализация про кликательные картинки дык это вообще красота (хотя я имел ввиду немного другое :) ). Только размер картинки в лайтбоксе поменьше бы, или масштабируемый, и связка ColorBox+jQuery как то тяжеловато выглядит и работает с отдышкой.
    акаментарии?а?

    Опубликовано 23 декабря 2010 года в 19:04 | Постоянная ссылка
  21. Андрей

    Меню не надо менять. Сейчас всё просто и со вкусом.

    p.s. нафиг все свистелки и перделки.

    Опубликовано 23 декабря 2010 года в 20:04 | Постоянная ссылка
  22. Андрей Капустин

    Если на сайте не заметно изменений, значит изменения идут в нужном напрвлении. Меню уже поменялсь: добавилось оформление. Свистелки прикрутились, похоже, на постоянной основе и я насчитал ещё шесть изменений из своего списка.
    Кому надо, похоже, прислушиваются, или мыслят в одном направлении.

    Опубликовано 23 декабря 2010 года в 20:45 | Постоянная ссылка
  23. Андрей

    “Если на сайте не заметно изменений.”

    хорошо :)

    Опубликовано 24 декабря 2010 года в 7:17 | Постоянная ссылка
  24. только что подметил, что сайт значительно преобразился… появились расценки))) спасибо….

    Опубликовано 01 января 2011 года в 15:03 | Постоянная ссылка
  25. Андрей Капустин

    Страются, заметно.
    Продолжаем развитие темы…

    На сайте не понятно, что есть возможность предварительно бронировать билеты по телефону. Можно в футер дописать Касса (бронирование билетов)

    Схемы зала можно нарисовать с указанием мест. Наглядная информация при бронировании.

    Цены на сайте пока бесполезны. При посещении часто билет оказывается дороже на 50 рублей. Хотябы на день показа желательно указывать реальные цены (если уж время сеансов закрашивать умеет само, то цены загрузить, наверное, тоже не сложно).
    Куча народу жалуется, что не могут посмотреть сайт из-за блокировки IE6.
    Политика полной блокировки устаревшего браузера неправильная. Люди хотят смотреть кино, а не забивать голову какими-то браузерами и обновлениями. Бороться со многими бессмысленно. Тем более, что во многих случаях браузер определяется по используемому прокси-серверу, а не по реально используемому посетителем браузеру.
    Проще всего, если уж сайт, действительно, страшно разваливается в ie6, сделать переадресацию на m.kinouglich.ru и скромненько вывести окошко с напоминанием о том, что данный посетитель живет в каменном веке.
    Не нужно писать фразы “Информация не полная, в ближайшее время обновится.” Информация какая есть, как обновится так и обновится.

    С наилучшими пожеланиями!

    Опубликовано 09 января 2011 года в 12:06 | Постоянная ссылка