У нашего кинотеатра теперь есть свой сайт: KinoUglich.ru, и у него есть замечательная мобильная версия: m.kinouglich.ru.
Страницы
Читайте удобнее
Архивы
-
Комментарии
- Ольга Другая к Альпы
- Евгения к Отзывы о кафе
- Евгения к Отзывы о кафе
- Ольга Другая к Альпы
- Константин к Возвращаясь к зданию «Торгсина»
- Oleli к Фоторепортаж о съемках второй части «Земского доктора»
- Всеволод Шорин к История колбасного производства
- Ольга Другая к История колбасного производства
- Ольга к История колбасного производства
- mrglut к Нужна помощь на вики
- Ольга Другая к Нужна помощь на вики
- mrglut к Нужна помощь на вики
- mrglut к Нужна помощь на вики
- Виктор к Углич в топонимах
- Виктор Бородулин к Углич в топонимах
25 комментариев
Тень от хрена а не сайт. Ожидал намного большего. Не понравилось.
долгожданное событие. простенько, со вкусом. ничего лишнего. мобильная версия есть-радует, но я бы снизу в мобильной версии добавил как минимум телефон кинотеатра.
А я бы все же добавил техническую информацию – какое оборудование, разеры залов и т.п.
У них на сайте есть заготовки двух страниц: «новости» и «о кинотеатре», видимо, пока не готова информация просто.
спасибо, что администраторы сайта Дома кино приняли к сведению предложение. очень оперативно…. и еще. на uglich.ru при анонсе показов на неделю цены-присутствуют, а на сайте дома кино только в разделе “О Доме кино” написано: от 50 до 220 р. я считаю сайт должен так же нести нагрузку по стоимости билета в зависимости от времени.
А так же комментарии схему проезда и всякую такую ботву которую должен содержать любой сайт и уж тем более сайт кинотеатра.
Конечно сайт будут дорабатывать. Ребята там совсем не дураки. Но я не про это. Очень улыбнул заголовок поста. Скорее всего это опечатка, а не завуалированная ирония. Но, тем не менее, получилось очень симпатично.
(На усмотрение – удалить коммент после исправления)
Опечатка, каюсь
Как я и предупреждал, появилась страница «О доме кино»:
http://kinouglich.ru/about/
Забавное, кстати, совпадение: в доме в Москве, в котором они официально зарегистрированы, я не раз обедал и покупал обновки сыну.
крайне скудная техническая информация. Вы посмотите как нормальные кинотетатры оформляют такую информацию. А тут, либо скрывают что-то, либо просто кустарщина…
Уважаемый, Дмитрий. Если вас не затруднит, приведите ссылки на сайты кинотеатров, которые, по вашему мнению, предоставляют более полную техническую информацию. Или сообщите, какой информации вам не хватает. Спасибо.
Максимально скучный сайт, который только можно было придумать для кинотеатра.
Уважаемый, Дмитрий, если вам не сложно укажите сайты на которых по вашему мнению техническая информация дана более полно или скажите, чего именно не хватает. Спасибо.
Уважаемый, Андрей Капустин, расскажите, каким по вашему мнению должен быть сайт кинотеатра, что на нём должно быть. Спасибо.
Андрей Капусти, и, как должно быть?
Станислав, например Синема Стар Ярославль:
Справочная информация по кинотеатру: Кол-во залов: 4; общее количество мест: 480 (120+120+120+120); процессоры: Dolby Digital Surround EX; кинопроекторы: Cinemeccanica Victoria 5; акустические системы: ElectroVoice; экраны: SunnyScreen FX; кресла: Irwin Seating (США); кино-бар: 75 мест; кафе «Шарм»: 30 мест; гардероб: 600 мест; бесплатная парковка: 800 мест.
Станислав, а не пробовали открывать сайты других кинотеатров? Не нужно пропагандировать принцип периодического изобретения велосипедов.
Если уж спросили…
Дизайн не обсуждаем, на усмотрение, хотя мне кажется мрачновато и скучновато.
Интересное решение с экраном в шапке сайта портит строка навигации и кнопки плеера. На ютьюбе есть возможность раскрасить эту область в свои цвета. Нужно переделать все в черный цвет чтобы строка не светилась как бельмо. По возможности убрать надпись случайный трейлер.
На главной странице использовать урезанные превьюшки картинок, а не картинки из основного описания с изменением размера отображения. Картинки сделать кликательными.
Помимо информации о тех фильмах, которые идут в кинотеатре сегодня, хотелось бы получать сведения о дате окончания показов каждого фильма из афиши.
В подробном описании к каждому фильму сводную информацию оформить в виде списка, а не кашей. Добавить поля с датами: Премьера (мир) и Премьера (Дом Кино Россия). Добавить таблицу расписания с ценами на билеты в зависимости от времени показа. (почему то на Углич.ру это всё есть).
Побороть необходимость объявлений типа: “В расписании возможны изменения. Во избежание недоразумений просьба уточнять информацию”. Писать на сайте полную достоверную информацию о расписании и ценах.
Добавить систему рейтинга фильмов по системе сбора голосов от посетителей (без регистрации с временным контролем IP адреса). Добавить систему комментирования тире отзывов (желательно без регистрации). Статьи с фильмами, показ которых окончен, сваливать в архив.
Добавить информацию из серии “Скоро в прокате”.
Оформить раздел контакты с разделением информации для людей и для юридических людей. Схема проезда. Форма обратной связи, в том числе, для жалоб отзывов и пожеланий для администрации.
Информация о дополнительных услугах отсутствует полностью. Сделать хоть одну описательную статью с информацией о кинотеатре в целом и списком дополнительных услуг (про фотографии не мечтаю даже). Дмитрий тоже дело говорит – сюда же это добавить.
Начать работу над системой он-лайн бронирования билетов. С целесообразностью спорить сложно, если думать в первую очередь о посетителях, конечно. Изобретать ничего не нужно. Можно взять готовый проверенный принцип и начать с малого.
Подумать над тем, как покрасивше сверстать информацию на страницах сайта. Уменьшить шрифт в футере, а информацию скомпоновать в две строчки. Пока всё оформлено “по-детски”.
Это минимум того что, как мне кажется, должно быть. Форум и сообщества как этап развития на далекое будущее.
аааа
меню хоть сделать хоть нормальное хоть
Андрей Капустин, из всего, что Вы сказали, мне и моей семье нужно “Скоро в прокате”, “цены билетов”, “как проехать”. Все остальное устраивает :
-меню
-дизайн
-случайный трейлер
-цвета
…
Бронь билетов с выкупом меня полностью устраивает, поэтому покупать онлайн билеты не собираюсь. Голосовать тоже не собираюсь, т.к. все обзоры есть в интернете. Обратный отзыв-жалобу можно email’ом отправить.
А если подымать популярность в народе, то нужно еженедневный розыгрыш попкорна по емайл делать на Новогодние праздники.
Удачи КиноУгличу.
Каким бы не был сайт в момент появления на свет, главное чтобы он менялся в лучшую сторону с течением времени. Видимо, администрация кинотеатра знакомится с отзывами о сайте. Радует.
Подождем. Идей навалом осталось ещё.
Реализация про кликательные картинки дык это вообще красота (хотя я имел ввиду немного другое
). Только размер картинки в лайтбоксе поменьше бы, или масштабируемый, и связка ColorBox+jQuery как то тяжеловато выглядит и работает с отдышкой.
акаментарии?а?
Меню не надо менять. Сейчас всё просто и со вкусом.
p.s. нафиг все свистелки и перделки.
Если на сайте не заметно изменений, значит изменения идут в нужном напрвлении. Меню уже поменялсь: добавилось оформление. Свистелки прикрутились, похоже, на постоянной основе и я насчитал ещё шесть изменений из своего списка.
Кому надо, похоже, прислушиваются, или мыслят в одном направлении.
“Если на сайте не заметно изменений.”
хорошо
только что подметил, что сайт значительно преобразился… появились расценки))) спасибо….
Страются, заметно.
Продолжаем развитие темы…
На сайте не понятно, что есть возможность предварительно бронировать билеты по телефону. Можно в футер дописать Касса (бронирование билетов)
Схемы зала можно нарисовать с указанием мест. Наглядная информация при бронировании.
Цены на сайте пока бесполезны. При посещении часто билет оказывается дороже на 50 рублей. Хотябы на день показа желательно указывать реальные цены (если уж время сеансов закрашивать умеет само, то цены загрузить, наверное, тоже не сложно).
Куча народу жалуется, что не могут посмотреть сайт из-за блокировки IE6.
Политика полной блокировки устаревшего браузера неправильная. Люди хотят смотреть кино, а не забивать голову какими-то браузерами и обновлениями. Бороться со многими бессмысленно. Тем более, что во многих случаях браузер определяется по используемому прокси-серверу, а не по реально используемому посетителем браузеру.
Проще всего, если уж сайт, действительно, страшно разваливается в ie6, сделать переадресацию на m.kinouglich.ru и скромненько вывести окошко с напоминанием о том, что данный посетитель живет в каменном веке.
Не нужно писать фразы “Информация не полная, в ближайшее время обновится.” Информация какая есть, как обновится так и обновится.
С наилучшими пожеланиями!