Реклама „настоящей” угличской воды

Полагая, что производители «Угличской» не стремятся к разделению образов своих продуктов, я ошибся ровно наполовину. В то время, как более новый завод в определённой степени копирует привычный дизайн, старый стремится к тому, чтобы отличаться от конкурента. Для этого они нашли действительно оригинальное решение, элемент оформления бутылки, который нельзя скопировать — надпись «ГОСТ 13273-88» на крышке, и теперь продвигают это в рекламном ролике:

О более существенных различиях между разной водой в комментариях к предыдущей записи рассказывает Илья.

5 комментариев

  1. NicS

    Уже не интересно . Давайте обсудим кто больше наварил на бренде “Углическая вода ?Зина разливала ее и разливать будет – остальные пытаются рвануть деньги с этого бренда .Если есть интерес могу перечислить всех нахлебников поименно, но думаю угличанам они и так известны !!

    Опубликовано 29 мая 2010 года в 15:06 | Постоянная ссылка
  2. Илья

    На любом бренде навариваются. Главное, чтобы бренд сохранялся; ведь это не только личные деньги кого-то, но рабочие места, социальная ответственность, налоги, в конце концов. Было бы у нас два десятка таких брендов, жил бы Углич иначе.
    А по поводу крышечки с “ГОСТОм”: благодарю, Всеволод за точный анализ этой маркетинговой идеи)
    К слову – видео среднее, а вот радио-ролик УЗМВ этой весны заслуживает внимания, с моей точки зрения. Сделан, кстати, Дэном Агером, СПб)

    Опубликовано 30 мая 2010 года в 23:08 | Постоянная ссылка
  3. Андрей Капустин

    А где ролик?

    Опубликовано 30 мая 2010 года в 23:12 | Постоянная ссылка
  4. Илья

    Загружу на Яндекс и дам ссылку, Андрей.

    Опубликовано 30 мая 2010 года в 23:35 | Постоянная ссылка
  5. Илья

    http://video.yandex.ru/users/ily-sam/view/3/

    Опубликовано 30 мая 2010 года в 23:51 | Постоянная ссылка