Полагая, что производители «Угличской» не стремятся к разделению образов своих продуктов, я ошибся ровно наполовину. В то время, как более новый завод в определённой степени копирует привычный дизайн, старый стремится к тому, чтобы отличаться от конкурента. Для этого они нашли действительно оригинальное решение, элемент оформления бутылки, который нельзя скопировать — надпись «ГОСТ 13273-88» на крышке, и теперь продвигают это в рекламном ролике:
О более существенных различиях между разной водой в комментариях к предыдущей записи рассказывает Илья.
Страницы
Читайте удобнее
Архивы
-
Комментарии
- Ольга Другая к Альпы
- Евгения к Отзывы о кафе
- Евгения к Отзывы о кафе
- Ольга Другая к Альпы
- Константин к Возвращаясь к зданию «Торгсина»
- Oleli к Фоторепортаж о съемках второй части «Земского доктора»
- Всеволод Шорин к История колбасного производства
- Ольга Другая к История колбасного производства
- Ольга к История колбасного производства
- mrglut к Нужна помощь на вики
- Ольга Другая к Нужна помощь на вики
- mrglut к Нужна помощь на вики
- mrglut к Нужна помощь на вики
- Виктор к Углич в топонимах
- Виктор Бородулин к Углич в топонимах
5 комментариев
Уже не интересно . Давайте обсудим кто больше наварил на бренде “Углическая вода ?Зина разливала ее и разливать будет – остальные пытаются рвануть деньги с этого бренда .Если есть интерес могу перечислить всех нахлебников поименно, но думаю угличанам они и так известны !!
На любом бренде навариваются. Главное, чтобы бренд сохранялся; ведь это не только личные деньги кого-то, но рабочие места, социальная ответственность, налоги, в конце концов. Было бы у нас два десятка таких брендов, жил бы Углич иначе.
А по поводу крышечки с “ГОСТОм”: благодарю, Всеволод за точный анализ этой маркетинговой идеи)
К слову – видео среднее, а вот радио-ролик УЗМВ этой весны заслуживает внимания, с моей точки зрения. Сделан, кстати, Дэном Агером, СПб)
А где ролик?
Загружу на Яндекс и дам ссылку, Андрей.
http://video.yandex.ru/users/ily-sam/view/3/