Выставка картин Светланы Середы

Дарья Чужая подсказала мне, что выставка картин угличской художницы Светланы Середы, открывшаяся 12 марта во дворце культуры, имеет своё продолжение в интернете. На сайте «Угличский вернисаж» можно увидеть картины с выставки, несколько кадров, дающих представление, как она оформлена, и фоторепортаж с открытия.
Светлана Середа. Вида на кремль. Масло.

6 комментариев

  1. allakru

    Рама задавила полотно. Зачем такая -она говорит- я здесь главная,на меня смотрите. Кто же оформлял выставку?А работа хорошая.

    Опубликовано 01 апреля 2010 года в 10:42 | Постоянная ссылка
  2. Всеволод Шорин

    Идею с рамками я тоже не очень понимаю. Ладно на выставке, а вот на сайте они точно не слишком нужны. Но у меня, очевидно, взгляды на оформление сильно различаются со взглядами авторов сайта, поэтому смысла спорить с ними точно нет.

    Опубликовано 01 апреля 2010 года в 10:46 | Постоянная ссылка
  3. Виктор Бородулин

    По поводу сайта и его авторов.
    Заглянул в раздел, посвященный В.Д. Колыхалову. Почитал подписи к снимкам – “В ротдоме” (может, имеется ввиду, “В роддоме”?), “На позжаре” (???)… Там же – “КЕБ”, а я-то всегда думал, что “КГБ”…
    Сразу как-то расхотелось смотреть дальше…

    Опубликовано 01 апреля 2010 года в 13:02 | Постоянная ссылка
  4. А как можно представить картину без рамки? С опасной бритвой ночью в музее, наверное, можно представить, но как законченное произведение или авторскую работу уже сложнее. То что называется картиной хоть в музее, хоть в интернете должно публиковаться в неизменном авторском виде. Автор будет вешать картину без рамки?

    Опубликовано 05 апреля 2010 года в 10:57 | Постоянная ссылка
  5. Всеволод Шорин

    Я не уверен, но мне кажется, что я ни разу не встречал в книге репродукции с рамкой. Непонятно, чем интернет хуже.

    Опубликовано 05 апреля 2010 года в 10:59 | Постоянная ссылка
  6. Виктор Бородулин

    Всеволод, Вы совершенно правы. И если в экспозиции правильно оформленная рама, рамка или паспарту подчеркивают художественные достоинства того или иного произведения (оговорюсь – не всегда. Иногда неправильное , безвкусное оформление, безграмотная подача напрочь портят впечатление от увиденного. Поэтому существует даже редкая профессия – “рамочник”. Хороший рамочник всегда в цене, он может подобрать такое оформление к работе, что вытянет заведомо “слабую”, и усилит “сильную”), то в печатных изданиях, а интернет, хоть и электронное, но все же средство МИ, всячески стараются этих рам избегать. Более того, издатели даже и из экономических соображений не разрешают помещать репродукции в рамах – зачем занимать лишнюю печатную площадь, ведь каждый квадратный сантиметр страницы хорошего издания стоит больших денег!
    В полиграфии даже есть специальный термин – “дать в обтравку”, то есть убрать все лишнее и оставить непосредственно само художественное произведение, как таковое.

    Опубликовано 06 апреля 2010 года в 7:27 | Постоянная ссылка