Я ответил: «Побежали за водкой в такси!»

Члены «Молодёжного антикоррупционного комитета Ярославля» предприняли попытку проверить соблюдение запрета на продажу алкогольных напитков в ночное время. Иначе как провокацию расценивать их действия сложно, да и при чём тут, казалось бы, коррупция, но провокация не удалась — запрещённых напитков им приобрести не удалось. Зато им удалось обнаружить «любопытный» факт, ещё в 1984 году увековеченный в песне, цитата из которой стала заголовком заметки.

Водка — водкой, но то, что организация, недавно созданная якобы для борьбы с коррупцией, никак не начнёт заниматься именно тем, для чего создавалась, печально.

69 комментариев

  1. Хочешь денег – иди в молодежный антикоррупционный комитет! Коррупция в рядах таксистов!? Это ж надо же!

    Опубликовано 09 февраля 2010 года в 12:58 | Постоянная ссылка
  2. Андрей

    У них нет плана по борьбе с коррупцией, они должны запланировать количество пойманых за руку чиновников.
    А так только голубей таксистов гонять будут.

    Опубликовано 09 февраля 2010 года в 13:22 | Постоянная ссылка
  3. NicS

    А что за комитет ? не вижу координаторов сего сайта ,самозванцы или водки хотят на халяву как ГИБДД денег ?

    Опубликовано 09 февраля 2010 года в 19:00 | Постоянная ссылка
  4. Всеволод Шорин

    Ну про них пишут более или менее официальные СМИ. С именами.
    http://uglich.ru/news/?newsid=5623
    http://yaroslavl.rfn.ru/region/rnews.html?id=31554&rid=81&iid=18602

    Опубликовано 09 февраля 2010 года в 20:14 | Постоянная ссылка
  5. NicS

    Всеволод Шорин
    Волконский ? Пустые понты с грамматическими ошибками в тексте ? Хоть бы фамилию не позорили, простите дальше мат просится !!

    Опубликовано 09 февраля 2010 года в 20:55 | Постоянная ссылка
  6. Новиков Иван

    Интересные доводы комитета) все знают что если заказать продукты или водку в такси то да, привезут…. не пользовался услугами, но не по наслышке знаю… а вот то что в такси водка продается и прям машинки стоят около каждого магазинчика-это перебор;) ну если они нашли свою долю работы именно в таких проверках-печально…

    Опубликовано 10 февраля 2010 года в 10:08 | Постоянная ссылка
  7. Угличанин

    2Иван: ну не всем жа на бюджетные деньги дармоедничать

    Опубликовано 10 февраля 2010 года в 11:13 | Постоянная ссылка
  8. Виктор Бородулин

    Сказано же: “Давайте правильные определения понятиям, и вы избавитесь от половины заблуждений!” Что такое коррупция – вот вам цитата из Википедии: “…использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. Наиболее часто термин применяется по отношению к бюрократическому аппарату и политической элите.”
    То, что таксисты зарабатывают “на хлеб” таким образом, тянет “всего лишь” на незаконную предпринимательскую деятельность, или, по-старому, спекуляцию. Провоцировали продавцов на нарушение законодательства, распоряжений, Правил и т.д., и т.п.
    Но причем здесь коррупция? Естественно, мальчики не смогут искоренить сию заразу там, где надо, а показывать свою нужность-то надо…
    Вот и занимаются ИБД (Имитация Бурной Деятельности).

    Опубликовано 10 февраля 2010 года в 11:25 | Постоянная ссылка
  9. Анаэль

    Новиков Иван
    ))) На правах Вашего бывшего педагога сообщаю, что нет в русском языке слова “наслышка”, а есть наречие “понаслышке” ;)

    Ну и ежели сам: “не пользовался услугами…”, то это как раз “понаслышке” и есть. То есть, на основании где-то или когда-то услышанного, по слухам.

    Опубликовано 10 февраля 2010 года в 13:31 | Постоянная ссылка
  10. NicS

    я не понял куда уходит обсуждение темы ? Раньше это звалось стукачи и сексоты , а теперь молодежный комитет?Недоделанные павлики морозовы , я понимаю ошибку их родителей .Детишки не способны ни на что кроме как контролировать ,а сами кто ?Мама купила машинку а я на нее настучу ?Уже бесит !!

    Опубликовано 10 февраля 2010 года в 16:43 | Постоянная ссылка
  11. Новиков Иван

    2Угличанин: Вам виднее;)
    2Анаэль: спасибо буду знать… но “не понаслышке” есть “сам видел как это происходит, но услугами не пользовался”

    Опубликовано 10 февраля 2010 года в 17:02 | Постоянная ссылка
  12. NicS

    Всеволод Шорин
    куда пропала ссылка на сайт ?тока что хотел прославить их не кибере ??

    Опубликовано 10 февраля 2010 года в 17:04 | Постоянная ссылка
  13. Всеволод Шорин

    Ссылка не пропадала. Если что, вот ещё раз: http://yar-mak.blogspot.com/2010/02/blog-post.html

    Опубликовано 10 февраля 2010 года в 17:18 | Постоянная ссылка
  14. Виктор Бородулин

    Да, по поводу стука.
    1) Сказано – “Не соблазняйте малых сих…” – соблазняли. Согрешили, так сказать, по полной. Это им зачтется.
    2) Раньше, насколько я помню, паникеров и провокаторов – к стенке без суда и следствия. Провокаторов, кстати, в первую очередь. Показательно. Ибо – нарушение устоев, расшатывание основ, подмена понятий и прочая антиобщественная деятельность. Но – сейчас не военное время. Не поставят. А еще и по головке погладят.
    3) Помните “Детство” Горького? Ах, как хорошо дедушка сказал – “Доносчику – первый кнут!”. Возобновить бы…

    Опубликовано 10 февраля 2010 года в 21:19 | Постоянная ссылка
  15. NicS

    Виктор Бородулин
    Очень метко,просто добавить больше нечего +100!

    Опубликовано 11 февраля 2010 года в 8:48 | Постоянная ссылка
  16. Дмитрий Медведев

    ребята, на мой взгляд вы просто пытаетесь выгородить таксистов… и каждый из вас считает эту деятельность (продавать из под полы) замечательной… тогда давайте заступайтесь за тех кто продает наркату, оружие или ещё что… женскими телами… да вам просто по обсуждать нечего…. тут молодежь реально пытается хоть как то повлиять на тот бардак который творится в стране, а вам значит лучше сидеть где то в сран….х каморках и обсирать чужие начинания…

    Опубликовано 12 февраля 2010 года в 3:41 | Постоянная ссылка
  17. NicS

    В процессе осмысления возник вопрос. А кто ставит банку варенья и пачку печенья этим плохишам?Судя по заставке их сайта это лично президент ?И второе ,Чей портрет справа на заставке- видимо главный плохиш?

    Опубликовано 12 февраля 2010 года в 8:37 | Постоянная ссылка
  18. NicS

    Дмитрий Медведев
    Вам бы полезнее сначала прочесть всю тему , а потом делать выводы.Не многовато ли у нас развелось доморощенных контролеров, таксистов никто не защищает,но видимо этим плохишам как то надо отрабатывать деньги ,затраченные на них ЕР вот они и ведут себя как моськи из известной басни.

    Опубликовано 12 февраля 2010 года в 11:07 | Постоянная ссылка
  19. Анаэль

    Дмитрий Медведев

    Вот-вот. И я не поняла, почему ребятишек тапками закидывать начали. Да, спекуляция водкой – это не коррупция. Но тоже преступление. С коим необходимо бороться.

    Виктор Бородулин
    А почему Горький? Пословица эта известна на Руси со времен Ивана III. И Горький в своих фантазиях ее просто процитировал.

    Опубликовано 12 февраля 2010 года в 12:58 | Постоянная ссылка
  20. Анаэль

    NicS
    При всем моем уважении, “никто не защищает” – понятие эфемерное. Ибо в нашей стране вообще никто никого не защищает.

    Опубликовано 12 февраля 2010 года в 13:02 | Постоянная ссылка
  21. NicS

    Анаэль
    Читайте выше в нашей стране отсутствует спекуляция , а есть свободное предпринимательство, что уже узаконено в нашей т.н. конституции.Вопрос не в этом а также выше – кто финансирует плохишей ? КГБ в массы ? опять 37 год ?

    Опубликовано 12 февраля 2010 года в 16:54 | Постоянная ссылка
  22. Анаэль

    NicS
    То есть Вы хотите сказать, что у этих таксистов есть лицензия на продажу водки, а нехорошие мальчики их оговаривают? Вам самому не смешно?
    А если лицензии нет, то к их услугам КоАП РФ Статья 14.16. Нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе
    – Розничная продажа этилового спирта, в том числе этилового питьевого спирта (за исключением продажи в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях), спиртосодержащей продукции по фармакопейным статьям (за исключением продукции, реализуемой через аптечную сеть) или спиртосодержащих вкусоароматических биологически активных вкусовых добавок или виноматериалов -
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией этилового спирта и спиртосодержащей продукции; на юридических лиц – от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией этилового спирта и спиртосодержащей продукции.

    ИМХО – ребята занимются не своим делом. Созданы чтобы с коррупцией боротся – пусть с коррупцией и сражаются.
    Ну а на этих чудо-таксистов милиции обратить внимание нужно.

    Опубликовано 12 февраля 2010 года в 18:54 | Постоянная ссылка
  23. Всеволод Шорин

    Хоть мы и отвлеклись, но… это, простите, какая-то не та статья. Таксисты — лица не должностные и уж тем более не юридические. Какая-то другая должна быть. Если вообще продажа алкоголя физическими лицами друг другу как-то регулируется.

    Хотелось бы, кстати, знать, а то я тоже, бывает, куплю в duty free бутылочку, да и продам кому-нибудь.

    Опубликовано 12 февраля 2010 года в 19:28 | Постоянная ссылка
  24. Анаэль

    нет Сев, если исходить из того, что их торговля это “свободное предпринимательство” – очень даже юридические :) ))

    Опубликовано 12 февраля 2010 года в 20:03 | Постоянная ссылка
  25. Дмитрий Медведев

    вы кстати все их новости отслеживаете? там любопытные факты про магазины “добрыня” есть и что интересно, вот сегодня в новостях нашёл http://yarnovosti.com/index.php?mod=news&cid=13&id=25033 то есть прокуратура отреагировала на заявление МАК и избавила всех нас от “болей в животе” а вы их хаете…

    Опубликовано 12 февраля 2010 года в 20:28 | Постоянная ссылка
  26. NicS

    Анаэль
    Простите ,но это опять уход от темы,на поставленные мной конкретные вопросы никто не ответил.Что Вы все на таксистов нападаете? Давайте искореним их как вселенское зло,кому от этого лучше будет?Ходите пешком ,покупайте самогон и водку в ресторанах с наценкой 400% Вам от этого легче будет ?

    Опубликовано 12 февраля 2010 года в 20:36 | Постоянная ссылка
  27. Всеволод Шорин

    Анаэль, всё-таки с точки зрения законодательства юридическое лицо — это не то, что захотелось им назвать. Даже индивидуальный предприниматель — не юридическое лицо.

    Дмитрий, раз вы следите за новостями (и даже знаете о них гораздо больше, чем там реально написано), может, вы читали о каких-нибудь случаях коррупции, выявленных этим комитетом? Странно вообще, что они выполняют работу, которую должны выполнять другие, и не делают ничего в направлении, задекларированном в названии.

    Опубликовано 12 февраля 2010 года в 20:45 | Постоянная ссылка
  28. Анаэль

    NicS
    Мне – легче. Я не пью ни самогон, ни водку, ни пиво. Ничего алкогольного. И ненавижу людей, которые наживаются на чужих слабостях.

    Вот только не понимаю, почему нужно искоренять профессию таксистов? очень достойная работа. Или Вы считаете, что без торговли водкой таксист не таксист?

    Всеволод Шорин
    Я поняла, что ты считаешь, что ночное приторговывавание водкой – благо.
    Как их называть с точки зрения законодательства я сказала в своем первом комментарии.

    Опубликовано 12 февраля 2010 года в 21:00 | Постоянная ссылка
  29. Мариша Коростылева

    Вот вы здесь говорите что это все не коррупция, а ведь таксисты торгуют водкой с машины с целью личного обогощения. Пользуются тем что в магазинах не продают, что постоянно Ведь многие сталкиваются с коррупцией каждый день и кажется уже считают нормой жизни. А ведь если вы хотите изменить будущее, так сообщите в этот комитет и пусть пройдет проверка по поступившей жалобе. Что толку перемывать косточки Молодежному антикоррупционному комитету, вы похожи здесь на старых бабушек сидящих на лавочке возле дома. Единственное что вас от них отличает так это невербальное общение. Со стороны то всегда лекче смотреть и критиковать. А вы то что сделали сами для своей страны? Задумайтесь и скажите этой молодеже спасибо за их деятельность.

    Опубликовано 12 февраля 2010 года в 23:12 | Постоянная ссылка
  30. Дмитрий Медведев

    Анаэль
    по моему, мы здесь самые трезвые…

    Опубликовано 12 февраля 2010 года в 23:16 | Постоянная ссылка
  31. 123mogi@mail.ru

    ребятки я думаю разговор ни о чом!!! Всеволод Шорин, NicS, Виктор Бородулин у вас дети есть??? так вот представте когда ваши 10-15ти летние детишки будут покупать эту таксискую бражку…вряд ли она прошла все госты…а плохиши как вы их называете помоему очень даже не плохие ребята…что вы сделали чем бы могли гордиться??? посидели на своей опе пописали чо то в нете про них??? это ваши заслуги??? тема про “Добрыню” про которую Дмитрий писал….кто бы из вас крутых Уокеров хотел оказаться в больничке от просроченых продуктов??? а? кто смельчак??? парни хоть чо то пытаються делать чтоб вы ещё прожили хоть скока нибудь лет не отравившись дешовинькой водярой от таксонов, и не закусывали этот спирт разбавленый водой из туалета сосисками у которых год назад срок годности истёк из Добрынюшки……

    Опубликовано 12 февраля 2010 года в 23:42 | Постоянная ссылка
  32. Всеволод Шорин

    Ночную торговлю водкой, я, конечно, благом не считаю, равно как и преступлением она не является.

    Запрет на ночную торговлю спиртным я для себя ставлю в один ряд с «законом о гарантиях прав ребёнка в Ярославской области».

    Деятельность обсуждаемого «комитета» считаю неприкрытой показухой.

    Опубликовано 13 февраля 2010 года в 0:35 | Постоянная ссылка
  33. Дмитрий Медведев

    Всеволод Шорин
    необходимо иногда показывать населению на какие то факты нарушения со стороны жопников. борьба с ними не должна вестись тайно!

    Опубликовано 13 февраля 2010 года в 2:37 | Постоянная ссылка
  34. NicS

    Анаэль
    Для сведения:существует такая услуга как доставка товаров с помощью такси_ вы звоните диспетчеру, диктуете список и вам привозят заказанное на дом .Стоимость услуги если не ошибаюсь 100 р. А что вы закажете водку. пиво или хлеб таксиста абсолютно не волнует, так что простите все идет абсолютно по закону и не надо пришивать статьи УК РФ.

    Опубликовано 13 февраля 2010 года в 10:23 | Постоянная ссылка
  35. Дмитрий

    Да в Угличе многое делается ради показухи – например дармоеды из могу – исключительная показуха

    Опубликовано 13 февраля 2010 года в 10:26 | Постоянная ссылка
  36. Анаэль

    NicS
    Быть может – есть.
    но, как я понимаю, и в данном случае речь не идет о нарушении запрета на продажу алкогольных напитков в ночное время? Или вы притягиваете аргументы?

    Не подскажете на какое именно такси этот закон не распространяется? Хочу заказать сегодня официально у диспетчера водку в час ночи. В порядке эксперимента. С удовольствием потом напишу рекламную статью про этих благородных людей.

    Опубликовано 13 февраля 2010 года в 17:50 | Постоянная ссылка
  37. Анаэль

    А вообще, меня поражает такой стиль аргументации. По-моему каждый человек понимает разницу между платной доставкой и спекуляцией. Ан, нет! оказывается это одно и тоже.
    и ночной спекулянт, всего лишь “доставка”…
    с таким же успехом можно приравнивать услуги приходящей няни с услугами проституток. А что? ведь и та и другая по вызову приходят! Значит это одно и то же.

    Опубликовано 13 февраля 2010 года в 18:07 | Постоянная ссылка
  38. NicS

    Анаэль
    Хотите пойти по пути плохишей из молодежного комитета?В вашем возрасте да в стукачи только из за того чтобы что то доказать сотрясая клавиатуру ? Это чести вам не делает!!А за заказ и исполнение оного платить все равно придется- Вам даже денежек не жалко ради принципа ??

    Опубликовано 13 февраля 2010 года в 18:42 | Постоянная ссылка
  39. NicS

    Анаэль
    В Вас ощутима позиция истинно русского человека- сделать так ,что бы другому было хуже,именно этим мы и отличаемся от всех других наций. Перестаньте переводить тему на такси, это по моему к опубликованной статье относится тока левым боком.На конкретно поставленный вопрос о источниках финансирования доморощенных контролеров так никто и не дал внятного ответа .И сразу возник второй , а почему они тока в Углич лезут? Видимо тут некому их послать подальше или лицо начистить (так случайно , между делом ) а стоит !!

    Опубликовано 13 февраля 2010 года в 19:33 | Постоянная ссылка
  40. Виктор Бородулин

    Тому, кто скрывается за милым прозвищем “123mogi@mail.ru”
    С чего это Вы, М.г. ( а может, сударыня?) решили, что я защищаю этих таксистов? Я дико извиняюсь, но я только констатировал факт, что спекуляция – не есть коррупция. Далее. Мои дети НИКОГДА не будут пить то, что Вы им предрекаете. Уже не пьют. Ибо воспитаны так. Может, Вы по себе судите? И по личному опыту знаете, что свинья грязи найдет? А потом, чем отличается то, что продают таксисты, от того, что продают в магазине? Они ее, голубушку, там же и покупают! И если нормальный человек никогда не купит ноль пять за 68 рэ в магазине, то, тем более, не будет покупать ее из под полы – из багажника. Это к вопросу о свиньях.
    Извините еще раз, но отсутствие у Вас каких-либо весомых аргументов, на мой взгляд, с лихвой компенсируется только излишней эмоциональностью, граничащей с откровенным хамством. Вы-то сами хоть какой-нибудь велосипед изобрели или порох выдумали, что так уверенно брызжите слюной ну, допустим, на меня? Сделанный Вы наш…
    А теперь вот что.
    Первое. В НОРМАЛЬНОМ правовом государстве каждый должен заниматься своим делом. Всякая самодеятельность, типа “Антикоррупционного Комитета” – или профанация этого дела (на то есть “искусствоведы в штатском”), или откровенное поощрение стукачества под благовидной вывеской, или кое-что похуже, о чем даже не хочется говорить. Вы-то сами, “123…” или как там Вас, хотели бы, что бы к Вам домой нагрянули бравые “комитетчики” из нью-комсомольцев в кожанах и с маузерами, и, прикрываясь самодельной ксивой, учинили бы обыск на предмет нахождения чего-либо, на их взгляд, недозволенного или крамольного? Вы будете продолжать считать, что (цитата) “парни хоть чо то пытаються делать” (орфография Ваша, грамотный Вы наш)? Да Вы как резаный будете вопить и требовать постановления на проведение обыска, юридически подкованный Вы наш!
    Второе. Закон физики применим и здесь – всякое действие вызывает противодействие. На всякий запрет – ох, как любят у нас запрещать, не просчитывая вперед хоть бы на два-три хода – будет незамедлительная ответная реакция.
    Не симптомы надо лечить, а болезнь! Тяжелую, системную болезнь, которой больно все наше общество. Прижгете здесь таксистский прыщик – в другом месте такой фурункул вскочит, что глаза из орбит!
    Третье. Мариша, я понимаю Ваш “праведный” гнев, но если Вы за свою жизнь сделаете для страны хоть половину из того, что, например, сделал я, то, смею Вас уверить, Вы проживете жизнь не зря. Желаю Вам, и проч., и проч..
    P. S. Я знаю одного очень достойного человека, весьма уважаемого и успешного питерского бизнесмена, который первоначальный капитал сколотил тем, что в 80-х по ночам таксовал, тогда еще в Ленинграде, на старенькой копейке с полным багажником водки. Было это во времена Горбачевских запретов.
    История опять повторяется.

    Опубликовано 13 февраля 2010 года в 21:18 | Постоянная ссылка
  41. Анаэль

    Виктор Бородулин
    пользуясь случаем поздравляю вас с открытием выставки. К сожалению, сама не была, все-таки Углич очень далеко, но слышала много хорошего от своих друзей.

    а по теме…
    Я знаю человека, бизнесмена, бывшего угличанина, который первоначальный капитал сколотил тем, что наркотиками торговал. На обычном рынке. через год купил прекрасную квартиру и перевез в столицу жену и сына.
    Он помогает родителям, и порой привозит, по старой памяти, “дурь” своим бывшим угличским приятелям.
    Мы встретились в новый год. Он весьма успешен и весьма уважаем. И он очень состоятельный человек, но можно ли его считать достойным?
    И я не понимаю, чем он отличается от Вашего знакомого.

    Опубликовано 13 февраля 2010 года в 23:00 | Постоянная ссылка
  42. Виктор Бородулин

    Если Вы не понимаете, то мне Вам и не объяснить.

    Опубликовано 13 февраля 2010 года в 23:15 | Постоянная ссылка
  43. Анаэль

    NicS
    Денег не жаль. В “стукачи”? Если люди строят свой мерзкий бизнес на чужом горе – я согласна.
    я и сейчас работаю с детьми, подвергшимися насилию. В 90% это были пьяные родители. чаще отец. Скольким из них эти “таксисты” продавали свое пойло, поощряя их слабости?

    “… В Вас ощутима позиция истинно русского человека- сделать так ,что бы другому было хуже…”
    - как Вам не стыдно? я больше пятнадцати лет безвозмездно помогаю детям-инвалидам из ярославского интерната, и сейчас, будучи инвалидом, работаю волонтером, а Вы бросаетесь необоснованными обвинениями, в защиту чьих-то (или своих?) шкурных интересов.

    Опубликовано 13 февраля 2010 года в 23:31 | Постоянная ссылка
  44. Анаэль

    На конкретно поставленный вопрос о источниках финансирования доморощенных контролеров так никто и не дал внятного ответа

    А кто вам ЗДЕСЬ даст ответ? от кого Вы его ждете? Вы всерьез считаете, что те, кто этот проект финансирует читает этот блог?

    Опубликовано 13 февраля 2010 года в 23:34 | Постоянная ссылка
  45. Я поодерживаю Бородулина и Шорина. Считаю всех этих коммитетчиков выскочками и политическими подлизами. Причем тут водка?! Тема изначально была шире.

    Опубликовано 13 февраля 2010 года в 23:39 | Постоянная ссылка
  46. Анаэль

    Андрей, если Вы читали все комментарии, то видели, что я не считаю, что “Да, спекуляция водкой – это не коррупция. Но тоже преступление. С коим необходимо бороться”.
    В том, что касается этого комитета – думаю рано судить, но скорее всего проект дутый.
    однако, это не первый дутый проект в Угличе. И даже здесь, среди читателей “Про Углич” присутствуют представители подобных проектов. Уж это я знаю точно. Не догадываюсь, а знаю.

    PS К сожалению, я вынуждена покинуть этот славный блог. Не могу вести беседу в таком тоне – прехода на личности и оскорблений. а в тупом поддакивании не вижу смысла.

    За сим, откланиваюсь.

    Опубликовано 13 февраля 2010 года в 23:51 | Постоянная ссылка
  47. NicS

    123mogi@mail.ru
    Уважаемый Владимир! Мои дети немного Вас постарше и не так эмоциональны, так что не судите и не судимы будете. И
    живут в отличии от Вас не в гондурасе а в России!

    Опубликовано 14 февраля 2010 года в 10:40 | Постоянная ссылка
  48. Мариша Коростылева

    Действительно, разговор перешел на личности. И каждый уже пишит прямо таки какие то обзывательства и оскорбления. Начинается высмеивание мнения противоположной стороны. получается какаято детская дразнилка…Предлогаю сейчас всем задуматься и ответить себе чесно на сколько это возможно:”Что вы сами сделали для будущего страны? Ну хотябы для вашего окружения и оно бы послужило примером для остальных!?”…

    Опубликовано 14 февраля 2010 года в 10:56 | Постоянная ссылка
  49. Андрей

    ”Что вы сами сделали для будущего страны? Ну хотябы для вашего окружения и оно бы послужило примером для остальных!?”

    ДЕТЕЙ!

    Опубликовано 14 февраля 2010 года в 14:44 | Постоянная ссылка
  50. NicS

    Андрей
    +1!!

    Опубликовано 14 февраля 2010 года в 19:52 | Постоянная ссылка
  51. Мариша Коростылева

    Детей то вы наделать все горазды. А что ждет их в будущем?… Ничего хорошего!

    Опубликовано 15 февраля 2010 года в 13:00 | Постоянная ссылка
  52. Виктор Бородулин

    Мариша, я не сторонник современного молодежного сленга, я приверженец правильного русского литературного языка, но иногда отступаю от своих правил.
    Сегодня я делаю исключение специально для Вас.
    Ежели Вы, милая барышня, действительно думаете так, как написали в своем последнем посте, то мне не остается ничего другого, как с полной уверенностью сказать Вам – чем так жить, лучше “убей сибя ап стену!!!”

    Опубликовано 15 февраля 2010 года в 13:52 | Постоянная ссылка
  53.   У рассудительного нашего Бородулина сдали нервы, теперь порассуждать попробую я.

      Мариша, Вы абсолютно правы!
    Доносы, самовластие, лицемерие… Ничего хорошего наших детей в будущем, строящимся подобными методами, не ждет.

      Всё УЖЕ построено, на самом деле, по крайней мере, в теории. Есть такая замечательная вещь, как Конституция Российской Федерации, которая доходчиво определяет права и обязанности Государства и граждан его образующих. Ничего более для построения нормального общества выдумывать не нужно за исключением совершенствования дополнительных законодательных актов для сведения к минимуму вольнодумства и вседозволенности в использовании Основного Закона.

      В тупом поддакивании или в отсутствии своего мнения и жизненного опыта людей, которые подписывают сообщения на этом блоге СВОИМИ именами, обвинять бессмысленно, равно как и не имеет смысла искать истину на страницах этого сайта. Здесь добровольно публикуется лишь мнения отдельных людей по конкретному вопросу. Переубеждать кого-либо никто не собирается, равно как и оскорблять. В общих словах возмущения деятельностью указанного комитета можно свести к одной фразе Виктора Бородулина: «В НОРМАЛЬНОМ правовом государстве каждый должен заниматься своим делом». Все остальные рассуждения выше – это производные от данного утверждения, смысл которого должен поддержать каждый здравомыслящий человек. Кому не нравится жить нормально, соответственно, ставит доносы превыше закона, а себя лично выше Президента, подписывая его именем свои фразы.

      В первую очередь подобными методами якобыборьбы с якобыбеззаконием возмущаются самые обычные граждане, которым нравится жить в демократическом обществе со всеми вытекающими отсюда последствиями. Им совсем не хочется терять свободу, как высшую ценность, их совсем не устраивает самопровозглашенная власть отдельно взятой группы людей. Пусть несколько преувеличенно, но проблему подобных комитетов я вижу именно в этом. После поддержки их деятельности совершенно не нужно будет удивляться появлению таких документов как, например, «Закон о гарантиях прав ребёнка в Ярославской области». Прочитайте ещё раз. Как звучит!!! Теперь посмотрите, как выглядит.

      А теперь давайте разберемся, как это работает в том же Угличе. «Заблудших» детей после 22.00 забирают с улиц работники милиции и доставляют в отделение. Не домой по месту жительства, чтобы составить акты о правонарушении с родителями, а в отделение милиции, где пытаются в течении трех часов известить этих самых родителей или лиц их заменяющих о нарушении их чадом закона. Если по какой-то причине через три часа за ребенком никто не приходит, держать их в Угличском ОВД никто не имеет права, так как там отсутствует специальная комната для содержания под стражей несовершеннолетних. Ближайшее подобное заведение, где ДЕТИ арестуются по всем правилам, находится в Тутаеве, куда и должны в этом случае, согласно вышеупомянутого закона, этапироваться вышеуказанные ребёнки. При всём при этом, единственным общественным местом, которое в Угличе было признанно способным нанести вред ребёнку, был назван «Музей русской водки». То есть, хотя и охранять ребенка почти не от кого, но на всякий случай изолировать его стоит. Моделируя ситуацию на будущее, меня подобные реализации, казалось бы, полезного закона в крайней мере не устраивают.

      Давайте, Мариша, просто и бездумно всех пересажаем, а если не хватит тюрем, легко найдутся кто постоит новые.

    Опубликовано 15 февраля 2010 года в 14:24 | Постоянная ссылка
  54. NicS

    Во молодцы комитетчики уже и на ТВ сюжет кинули!Так что держись Углич-проверять будут регулярно!!А тот что на сайте справа это и есть главный плохиш по фамилии Волконский. Думаю фото необходимо распечатать и распространить среди таксистов и продавцов,пусть постерегутся !!

    Опубликовано 15 февраля 2010 года в 20:46 | Постоянная ссылка
  55. Виктор Бородулин

    Да, меня тоже ТВ порадовало – я-то думал, торгуют палениной, ан нет – более-менее приличной – “в магазине – 150, здесь – 300″. Навар – всего-то 100%. Так, мелочь… Не стоит разговора.
    А сюжет построен был так, что мероприятие это было настолько значимым, и говорилось об “открытии” с такой гордостью, что, по крайней мере, можно подумать, что “комитетчики” наконец-то отыскали Янтарную комнату.
    Вот только с чего это им Углич так полюбился? Можно подумать, что в Тутаеве или Рыбинске тишь да гладь… Не говорю уж про Ярославль. Или там эти друзья уже примелькались?
    А вообще-то из всей этой затеи вышел великолепный пшик. Но отчитываться перед “хозяевами” надо, а результат – ноль. И вот – как пелось в блатных куплетах 30-х – “денежки в кармане, рожи на экране…”
    Гора родила мышь.
    ______
    NicS, Вы правы – распечатать и повесить на афишных тумбах с надписью – “Осторожно – провокация!”
    Народ вправе и должен знать своих “героев”.

    Опубликовано 15 февраля 2010 года в 22:51 | Постоянная ссылка
  56. NicS

    Самое интересное в том что на сайте ГТРК Ярославия видеосюжет напрочь отсутствует!! Пытался посмотреть еще раз-видимо тема столь секретна, что недоступна для широкого просмотра .

    Опубликовано 16 февраля 2010 года в 10:31 | Постоянная ссылка
  57. Виктор Бородулин

    Зато слово в слово сегодня повторен на углич.ру –
    Во! Батюшки! Да что ж это деется? Было только что! Хотел ссылку дать – а новости и след простыл!!! Честное слово, утром еще было!
    Ну прям как у Алисы в Стране Чудес – “Всё чудесатее и чудесатее! Всё чужестраньше и чужестраньше…”

    Опубликовано 16 февраля 2010 года в 13:58 | Постоянная ссылка
  58. Всеволод Шорин

    Почему простыл? Вот она: http://uglich.ru/news/?newsid=6172

    Опубликовано 16 февраля 2010 года в 14:02 | Постоянная ссылка
  59. Виктор Бородулин

    Понял. Просто “задвинули” с главной страницы в архивы. Наверное, за один день уже потеряла актуальность. Хотя другие “новости” висят по неделе и больше. Есть даже январские.
    Так проще – вроде, и новость есть, а сразу и не догадаешься, где ее посмотреть.
    Хитромудро.

    Опубликовано 16 февраля 2010 года в 14:26 | Постоянная ссылка
  60. NicS

    Всеволод Шорин
    Это понятно а где видео? При первичном просмотре увидел кучу накладок и монтажа , хотелось бы более тщательно проанализировать этот материал -монтаж уже тянет на статью УК РФ ??

    Опубликовано 16 февраля 2010 года в 15:18 | Постоянная ссылка
  61. Всеволод Шорин

    Не знаю. Я видео не видел. Если оно и было, то совсем недолго, на моих приборах не показалось :-)

    Опубликовано 16 февраля 2010 года в 15:24 | Постоянная ссылка
  62. …и продолжают доносить до Вас

    http://yar-mak.blogspot.com/2010/02/blog-post_15.html

    Опубликовано 17 февраля 2010 года в 8:32 | Постоянная ссылка
  63. NicS

    Андрей Капустин
    Cпасибо за информацию. Только почему то углические такси снимались в Ярославле? А бедный автобус что попал в кадр списан 2 года назад в связи с ликвидацией АТП! Нас что совсем за идиотов считают ?

    Опубликовано 17 февраля 2010 года в 9:06 | Постоянная ссылка
  64. Виктор Бородулин

    В следующий раз очень хотелось бы посмотреть очередной репортаж Антикоррупционного комитета со скрытой камеры мобильного телефона – о чем же все-таки говорили старцы Мисаил и Варлаам с Гришкой Отрепьевым в корчме на Литовской границе?
    Народ хочет знать!

    Опубликовано 17 февраля 2010 года в 9:09 | Постоянная ссылка
  65. Андрей

    в репортаже от города только центральная площадь и поворот на ул. Ленина.
    Они в город вообще не приезжали, а заменили в репортаже город Ярославль на Углич.
    Может вторая команда волонтеров-пионеров торговала-таксовала ради общего блага?

    Опубликовано 17 февраля 2010 года в 14:09 | Постоянная ссылка
  66. NicS

    блин ну скока можно ,такси лада 370 370 это Рыбинск , у нас что уже дома по 9 этажей ? Монтаж чистой воды – Щенок хочет спаматаку на свой сайт перед тем как убраться из сети ?- нет проблем !!

    Опубликовано 17 февраля 2010 года в 16:51 | Постоянная ссылка
  67. NicS

    Всеволод Шорин
    Предлагаю закрыть тему – видео фальцифицировано как все уже убедились и отношения к нашему городу не имеет !!

    Опубликовано 18 февраля 2010 года в 17:35 | Постоянная ссылка
  68. А я вот раньше и не знал где можно ночью прикупить водовку… Зато благодаря “Вести-Ярославль” и “Угличской Газете” узнал! Спасибо!

    Реклама – двигатель торговли!
    Еще раз: СПАСИБО!

    Опубликовано 19 февраля 2010 года в 7:50 | Постоянная ссылка
  69. Всеволод Шорин

    Если вернуться к обсуждению последствий принятия упомянутого закона, то вот пример: http://uglich.ru/news/?newsid=6222
    Можно сделать вывод, что если раньше человек мог легально купить алкоголь, то теперь вынужден (не придумал слова лучше) покупать его нелегально. А нелегальные продавцы с большей вероятностью продадут некачественную продукцию.

    Опубликовано 25 февраля 2010 года в 14:05 | Постоянная ссылка