Реклама на площади

Рекламное агентство УРА и управление по туризму и международным связям администрации Угличского района собираются сделать Успенскую площадь ярче. В соответствии с их задумкой слева от моста в кремль появится план-схема Углича с коммерческими объектами (видимо, такими, которые должны заинтересовать туристов), а по периметру площади (видимо, в развитие идеи ограждения катка) будут стоять секции с рекламой, которые во время празднований будут по необходимости расставлять в качестве ограждений.

29 комментариев

  1. Михаил

    Посмотрел, нет слов. Надо же додуматься так поганить центр города!

    Опубликовано 03 мая 2009 года в 12:39 | Постоянная ссылка
  2. Спасибо скажем предпринимателю Голубеву!

    Опубликовано 03 мая 2009 года в 20:29 | Постоянная ссылка
  3. Михаил, а поделитесь подробностями. Что конкретно Вас смуСЧает?

    Опубликовано 03 мая 2009 года в 21:19 | Постоянная ссылка
  4. Дмитрий

    Мда…редкая безвкусица. Особенно красные ограждения – выглядит как загон на волков. Надо же до такого додуматься…

    Опубликовано 03 мая 2009 года в 21:24 | Постоянная ссылка
  5. :) ограждения не красные:))))) в крайнем случае, черные)))
    Даже на эскизе это видно. А модули (скорее всего вы об этом) будут такого цвета, какого захотят желающие там разместиться.
    Мда…тем, кто не жалуется на логику, понятно, что эскизы обоих проектов примерные, отражающие лишь суть дела, так как конечный результат будет ясен после согласования каждого отдельного модуля с его “хозяином”.
    Хочется услышать более конструктивную критику.

    Опубликовано 03 мая 2009 года в 22:08 | Постоянная ссылка
  6. Дмитрий

    о какой конструктивной критике может идти речь? ИМХО все Ваши “творения”, что висят в городе сделаны в стиле а-ля циганские мотивы – ярко, оляписто, нагружено разнообразными орнаментами. Стилистика Ваших вывесок редко когда отражает суть рекламируемого заведения. Такое впечатление что делается под настроение исполнителя – сегодня захотелось – сделаю вывески ядовито красными, завтра маркерно-оранжевыми. А на следующий день в клипарте нарыли прикольненький орнамент и потому решили обязательно куда-нибудь ввернуть. ТЦ Фактория вообще смотрится просто нелепо, как будто все вывески делали разные люди и пытались переплюнуть другого – у кого ярче выйдет.
    И с таким подходом Вы решаете “облагородить” исторический центр?! Думаю что угличане Вам спасибо не скажут…

    Опубликовано 03 мая 2009 года в 22:32 | Постоянная ссылка
  7. 1.ТЦ “Фактория” – это незаконченный вариант. Основная объединяющая вывеска “ждет” окончания кризиса.
    2. Клипартом не пользуемся уже как 7 лет (что не характерно для других рекламщиков города)
    3. Проект “Литературный Углич” – указатели и вывески, появившиеся прошлым летом и обсуждаемые на ПроУгличе, также совместный проект управления по туризму и УРА. Или он тоже изуродовал город?
    4. все наши вываски утверждаются в архитектуре и не являются прихотью сумасшедшего дизайнера. Или для особо впечатлительных все вывески должны быть исключительно монохромные?
    5. Что из представленного http://ra-ura.ru/photo/5 оскорбляет ваш утонченный взгляд?

    Опубликовано 04 мая 2009 года в 5:43 | Постоянная ссылка
  8. Вова

    Лично меня в этой истории пугает фраза ‘забор на площади’. Каким бы красивым не был забор, его главным предназначением будет загораживать. И это на центральной площади города! Кто то себе отгородил кусочек площади :)

    Опубликовано 04 мая 2009 года в 8:01 | Постоянная ссылка
  9. С кусочком площади, это , конечно, даа…нехорошо, что ее по кусочкам разбирают на личные нужды. С другой стороны, в праздники эти ограждения очень пригодятся (если, к тому же, вспомнить ржавые железяки по периметру сцены).
    И еще. Подумайте о предпринимателях. Как им еще донести до туристов, что, к примеру, есть вот такойзамечательный магазинчик? Праздно прогуливающимся местным жителям тоже неплохо будет узнать о том, какие предприятия в городе существуют.

    Опубликовано 04 мая 2009 года в 11:13 | Постоянная ссылка
  10. Всеволод Шорин

    По-моему, единственная польза в том, что ограждения пригодятся в праздники. А карта — баловство. Она принесёт пользу только тому, кто правую половину займёт. Карта полезна, когда она с собой и её можно сравнить с местностью. Туристам не плакат нужен, а нормальное турбюро, где такие схемы будут бесплатно раздавать.

    Опубликовано 04 мая 2009 года в 12:15 | Постоянная ссылка
  11. Вова

    Можно наверное продавать маленькие карты прямо рядом с большой. Все время же торговля для туристов. А есть хоть какая то карта Углича для туристов в печатном виде?

    Опубликовано 04 мая 2009 года в 12:25 | Постоянная ссылка
  12. Всеволод Шорин

    Точно есть традиционная карта с достопримечательностями, не раз её видел, но где её берут в бумажном виде, не знаю.

    Опубликовано 04 мая 2009 года в 13:37 | Постоянная ссылка
  13. Андрей

    Лозунг конечно хороший “Сделаем Углич ярче!”, но мной он однозначно воспринимается как “Заработаем бабла под благовидным предлогом!”, по крайней мере в той реализации которая предложена. Информировать людей о товарах и услугах конечно же нужно, но реализовывать это стоит более деликатно и обдуманно. И в первую очередь нужно думать о том, как бы не навредить историческому облику города. Вот как-то так ИМХО.

    P.S. А “творчество” обсуждаемого рекламного агентства, при самом благодушном настроении, с трудом тянет на троечку. Вывод – арт-директора “на мыло” :о)
    Клипартом вы вроде действительно не пользуетесь, хотя орнаменты вряд ли сами рисовали, но делаете безвкусицу достойную клипарта.

    Вот если бы УРА отремонтировало кусочек дороги в центре – честь была бы агентству и хвала :о)

    Опубликовано 04 мая 2009 года в 17:13 | Постоянная ссылка
  14. Skripka

    Дмитрий! он же Андрей №13. :) Определитесь с именем.
    Знаете. Не буду вам ничего объяснять. Идете ка вы сами и открывайте-ка рекламное агентство и стройте дороги.

    Опубликовано 05 мая 2009 года в 13:11 | Постоянная ссылка
  15. Андрей

    Не думаю что у Дмитрия возникнет такая бредовая мысль, как подписываться разными именами. У меня тоже такой привычки нет. Так что с именами мы определились :о)
    А Вы потрудитесь, объясните. Может до чего полезного и договоримся.

    Опубликовано 05 мая 2009 года в 13:58 | Постоянная ссылка
  16. Skripka

    как хотите , так и буду вас называть. главное, сами не запутайтесь. Хорошо.
    Что конкретно вас интересует?
    Меня вот, интересует (но вас, конечно такие мелочи, как мысли окружающих не заботят), чем УРА вас так задело? Может обидели чем. Или банально завидуете?
    это, разумеется, личное дело, но показательно, что за 10 лет нашей работы возникали и исчезали около 15 рекламных агентств. В некоторых из них тоже кто-то решал, что он “Весь из Себя Художник”. Заказчики (нехорошо, но их, конечно, можно понять) делали заявки на разработку эскиза сразу в нескольких агентствах, но выбирали, в итоге, наши работы. Участники областных, да что там(!) общероссийских выставок, (учебные заведения, администрация) на которых была использована наша продукция, достойно представляли город. А сколько побед в конкурсах с нашими школьными стендами?
    Жаль вас в жюри не было, да? :) Не думайте, что я перед вами оправдываюсь. Трезвую критику мы принимаем с благодарностью.

    Опубликовано 05 мая 2009 года в 16:10 | Постоянная ссылка
  17. Андрей

    Меня Ваше агентство ничем не задевало и никак не обижало (ну разве что только вашими работами, которые не украшают город). А уж завидовать тем более нечему. То что вы работаете порядка 10 лет – это хорошо. А вот то что меня в жюри не было – это плохо :о)
    Ну раз принимаете трезвую критику, то начнем с малого: обратите внимание на то, какие кавычки вы используете и какие должны быть для русскоязычного текста.
    А еще, для поднятия профессионального уровня, можно почитать Ководство Артемия Лебедева. Там много чего полезного есть.

    Опубликовано 05 мая 2009 года в 16:36 | Постоянная ссылка
  18. Skripka

    После того, как Артемий Лебедев сказал, что Киркоров это то же самое, что и Radiohead :) спасибо – не надо.. мы совершенствуемся по другой литературе.
    Спасибо за критику. Кавычки – какие подвернулись. а еще я предложение со строчной буквы начинаю :P В остальном – безупречна.

    Опубликовано 05 мая 2009 года в 17:48 | Постоянная ссылка
  19. Skripka

    А вот скажите. есть в Угличе хотя бы одна вывеска, которая вам нравиться?

    Опубликовано 05 мая 2009 года в 18:17 | Постоянная ссылка
  20. Андрей

    Честно говоря не помню чтобы что то мне понравилось. Т.е. я не говорю что этого нет, а именно не помню. Я специально для Вас погуляю на будущих праздниках (увы, раньше не получится) по центру города и посмотрю на вывески.
    А что касается Лебедева, так я и не говорю что он образец для подражания и делает все исключительно правильно. И порой говорит он всякую фигню. Но Ководство почитать ИМХО стоит, есть там правильные слова и мысли.
    Про строчные буквы. В простом общении можно писать и говорить как угодно. Но то что является окончательной работой и будет выставлено на всеобщее обозрение – это должно быть “вылизано” до мелочей. Тем более в таком городе как Углич.

    Опубликовано 05 мая 2009 года в 19:45 | Постоянная ссылка
  21. Андрей

    Кстати Ваш сайт уже как минимум с обеда недоступен. Это честное слово не я его “уронил” :о)

    Опубликовано 05 мая 2009 года в 19:48 | Постоянная ссылка
  22. Дмитрий

    Skripka, то что люди сходятся во мнении не говорит о том, что один человек. Или Вы думаете что здесь собрались поклонники вашего “творчества”?
    Положа руку на сердце, скажите, не уж то вам самим нравится то что вы творите?….
    Быть лучшим из худших… – этим вы себя тешите?
    Особенно порадовало про школьные стенды – вы что и со школьными стенгазетами конкурируете. Да, вот это уровень!

    Опубликовано 05 мая 2009 года в 21:02 | Постоянная ссылка
  23. Ikibaru

    Skripka> Заказчики (нехорошо, но их, конечно, можно понять) делали заявки на разработку эскиза сразу в нескольких агентствах, но выбирали, в итоге, наши работы.

    На месте заказчиков, я бы поддержал отечественного производителя!!! То есть вас, конечно, если ваша работа позволит добиться поставленной цели!

    Кстати, есть ещё в Угличе другие наши агентства, которые участвуют в конкурсах?

    Опубликовано 05 мая 2009 года в 22:13 | Постоянная ссылка
  24. Skripka

    Димитрий :) из какого вы мезозоя? где вы видели стенгазеты?
    А вы не задумывались о том, что заказчики сами иногда требую “доработать” эскиз. К примеру, добавить вот по краю этого красного фона зеленую каемочку:) Мы боремся, разумеется, но не можем себе позволить стать свободными художниками. Если бы вы узнали сколько стоит разработка, скажем, логотипа у нас, и сравнили с Ярославлем ( в Москоу даже не стоит и заглядывать), то сильно бы удивились. Иногда, по-началу, приходилось дарить свои творения, так как заказчик не совсем рассчитывал на такое удовольствие, а нам хотелось, чтобы все было “как надо”. А если вам и логотипы наши не нравятся, то это уже диагноз.
    На счет поклонников. Лично Вы – это просто нолики и единички в моем компьютере. Реальные люди приходят и благодарят за хорошую работу. Есть, конечно, недочеты, недоработки, но мы развиваемся, исправляемся, и люди это видят.
    Ikibaru>Кстати, есть ещё в Угличе другие наши агентства, которые участвуют в конкурсах?
    Из последних – это “Ежик” (Андрей, не смотрите на кавычки). Пока мы разбирались, кто есть что – Ежик куда-то пропал.
    Еще есть – честь и хвала ему- Изограф. Он всегда. Можно сказать, вечный. Директор – энергичный пенсионер. местами мы даже дружим. Мы не конкуренты. У каждого свои “ценители” творчества.

    Опубликовано 05 мая 2009 года в 23:38 | Постоянная ссылка
  25. Михаил

    План-схема меня мало зацепила, а вот ограждения очень неприятно напоминают загон, к тому же излишне пестрят и отвлекают на себя внимание, в пух руша образ города и кремля.
    Что касается моего впечатления о Ваших вывесках. Они порой настолько перегружены орнаментом, или их слишком много на единице площади или излишне резко выделяются готическим стилем или пестрыми цветами (ярко синий, фиолетовый,..) на фоне светлых стен зданий. Некоторые из-за чрезмерной перегруженности порой смотрятся как большое пятно. Безусловно есть и удачные решения.

    Опубликовано 06 мая 2009 года в 21:53 | Постоянная ссылка
  26. Skripka

    :) Все это напоминает сказку-неотвязку о поверхностном мнении. К тому же, все замечаниях Михаила-Дмитрия-Андрея№13 на 70 % состоят из одних и тех же слов и выражений. Это дает мне повод полагать, что это либо люди одного и того же вкуса, (а, соответственно, есть и другой вкус, исходя из немалого опыта работы ), либо вообще один и тот же человек. Чем-то же должны люди отличаться друг от друга. Тем более в мыслях. Комплекса вы во мне так и не развили, но порядком наскучили своей однообразностью мышления. adiоs.

    Опубликовано 07 мая 2009 года в 1:18 | Постоянная ссылка
  27. Андрей

    Skripka, спасибо Вам большое, за то что Вы есть! Вы очень меня порадовали своими постами :о)

    Опубликовано 07 мая 2009 года в 9:13 | Постоянная ссылка
  28. Всеволод Шорин

    Юлия, это всё же разные люди :-)

    Опубликовано 07 мая 2009 года в 10:59 | Постоянная ссылка
  29. Skripka

    Я не виновата, что они одинаковые:)

    Опубликовано 07 мая 2009 года в 12:05 | Постоянная ссылка