Комментарии Александра Старостина

Бывает, что комментарии к заметкам оказываются подробнее, интереснее и содержательнее самих заметок. В случае с комментариями, которые пишет здесь Александр Старостин, это случается почти всегда. Вот, например, его рассказ об истории авиации в Угличе:

Хочу добавить, что Ярославль был не единственным пунктом, до которого существовали регулярные авиарейсы из Углича. АН-2 летал также в Ордино, Заозерье, Плоски, возможно (я не уверен) в Кашин и куда-то ещё. В детстве я однажды летал с родителями в Ярославль, болтанка была значительная, и мутило меня довольно основательно, но обошлось без крайностей, а впечатлений было море. Полёт длился около получаса. От трансагентства на ул. Ростовской до аэродрома ходило специальное маршрутное такси.
Классе в пятом школы (около 1972 г.) нас организованно катали на АН-2 вокруг Углича. Было очень интересно, а из-за непродолжительности полёта проблем с укачиванием почти ни у кого не было.
А вот в 1980-м году в Угличе происходили невероятные в нынешнее время авиационные события.
Из-за распутицы и отсутствия в некоторых местах района дорог с твёрдым покрытием Угличский сырзавод стал испытывать проблемы с доставкой молока на переработку. Для обеспечения завода сырьём был задействован вертолёт Ми-8. С крупных колхозных молокосливных пунктов он возил в Углич сливки в сорокалитровых бидонах. Посадку вертолёт совершал на поле напротив сырзавода рядом с дорогой. Какова была себестоимость продукции, полученной из такого сырья, сказать затрудняюсь, но в магазинах цена на неё не повышалась.
Мне кажется, что это была нерядовая в своём роде “антикризисная” мера.

Понравилось? Почитайте его заметки о древнем гербе Углича, о реставрации Воскресенского монастыря и значении фотовыставки Виктора Бородулина, вам понравится.