Знаки на въезде в город

Выглядят знаки вот так:
Знаки на въезде в город
В дополнение к ним на посту ДПС со стороны Москвы и Ростова сотрудники ГИБДД взвешивают проезжающие машины.

Пока я узнавал подробности о том, что знаки эти, по мнению властей, распространяются только на въезд в город и не распространяются на транзит, посетитель сайта с псевдонимом «Местный» рассказал обо всём немного сумбурно, но очень толково:

А вы знаете. что шраф за проезд под знак 100 руб, а само распоряжение можно оспорить в суде и вообще тупое и противозаконное, деньги за проезд местная власть не может собирать, все налоги и платежи сведены в налоговом кодексе, что за поборы и откуда, с потолка, взяты суммы, дороги строятся по госту, который предусматривает весенние состояние дорог. Почему то на международные перевозки поборы не распространяются (существуют подписанные россий международные соглашения о перевозке грузов). Многие судятся и выигрывают дела http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=1641587028

6 комментариев

  1. Андрей

    То есть, как я понял, для местных главное из города не выезжать чтобы не попасть под действие знака на обратной дороге :)

    Опубликовано 08 апреля 2009 года в 18:00 | Постоянная ссылка
  2. Всеволод Шорин

    Главное — не бояться сказать, что их не боишься и пойдёшь в суд :-)

    Опубликовано 08 апреля 2009 года в 18:37 | Постоянная ссылка
  3. Ikibaru

    >Главное — не бояться сказать, что их не боишься и пойдёшь в суд

    эти слова все пожилое поколение Углича знает. Вы не оригинальны, Всеволод :)

    Опубликовано 08 апреля 2009 года в 22:49 | Постоянная ссылка
  4. местный

    сегодня моя машина выезжала из города, без транзита на москву, заставили заехать на весы, хотя по выезду из города никаких знаков нет :) , приехал на пост сам, гаи не пускает, говорит разговаривай с весовщиками, они говорят распоряжение правительства области или покупай пропуск однократный заранее, или вставай на весы и плати 200 руб за перевес на каждую тонну по оси, а 100 руб штраф можешь заплатить если гаи выпишет. Гаи не пускает говорят . они выполняют распоряжение непосредственно органа исполнительной власти. даже если оно незаконное они выполняют приказ. конечно можно было пободаться сказать если вы меня не пропускаете – выписывайте протокол о задержании или что там у Вас требуется. Ну не могут по закону они вот просто так не пропускать машину, а если денег нет, ну например водитель вообще без налика? т.е выход только один заявление в прокуратуру о законности распоряжения правит области, ну это я отвлекся. подошел я к весовщикам, они говоря заезжай на весы 6 тонн на ось с тягача и 5 тонн на ось с телеги. Заехал не пробило, только только вышло пожал им руки(за исправный аппарат) и отправил машину.
    Хотелось бы узнать у посетителей сайта кто непосредственно работает в администрации родного города, когда они вводят ограничение по городу 1 тонна на ось, то какими законами они руководствуются. и вообще эта проблемма я так полагаю волнует только перевозов? представте проезжаете вы МКАД а там знак 1 тонна на ось, вот где бабла то можно насрубать :) ))). вообще у гаи апрель весь год кормит , наверно некто в отпуск в апреле не ходит. страда.
    Народ у нас тихий – не москва никто судится не будет. Кстати с прошлого года вводят ограничение и на федералки, выдают БЕСПЛАТНО пропуска, но их количества лимитированно, Опять же повторюсь кто ездит под TIR ом с них денег не берут – не все равны перед законом :(
    а ведь у людей кредиты, их что тоже можно не выплачивать, сказать- ах представте весенние ограничения.
    Не ту страну назвали гондурасом.

    Опубликовано 09 апреля 2009 года в 4:16 | Постоянная ссылка
  5. местный

    интересно пока это касается перевозчиков
    а если будет постановление правительства осласти, в целях ухудшения экологической обстановки на май месяц вессти ограничение на ВОЗДУХ дышать не чаще 1 раза в минуту. у кого больше – доплачивать, придумать какую нибуть сумму, и приказать милиции за выполнением конртоля за этим. Просто раньше когда был СССР и комунизм вводили ограничение и все это выполняли – это понятно всё было государственное, т.е из одного кармана деньги переходили в другой. Закрываете вьезд, делаете его платный – ради бога- но тогда сделайте бесплатную окружную или альтернативу какую нибудь. Потом ведь налог с большой машины в этом году по нашей области порядка 30000 рублей. его ведь мы платим.
    как думаете или что не прав?
    где общественное возмущение?
    или пока это не касается лично каждого никто и рыпаться не будет?
    http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6459&start=80

    Люди ведь многие ездят в москву, когда едете по МКАДУ замечаете что по крайней левой полосе асфальт проелся до вмятин от колес. прямо целые колеи. А ведь большегрузы по ней не ходют. :)

    Опубликовано 09 апреля 2009 года в 4:34 | Постоянная ссылка
  6. Андрей

    В этом году по поводу введенных ограничений даже нет разъяснений в прессе. Если в прошлые года в Угличской газете публиковали местные “поправки” к федеральным ПДД по части действия указанных выше знаков 3.4 и 3.12, то в этом году, видимо многое оставлено на усмотрение инспектора. Так раньше четко указывалось, что введенные на территории города ограничения не касаются транзитного и пассажирского транспорта, а также грузовых автомобилей типа “Газель”.

    Постановление о введении ограничений где то быть должно. Для начала совсем не лишнее было бы ознакомиться с его текстом.

    Бесплатные пропуска для предприятий города в этом году совсем отменили, но затем при участии Маклакова бесплатные пропуски стали выдавать, но не всем. Так, например, в Угличском лесокомбинате есть единственный трактор, который занимается доставкой по городу льготных дров населению, что является заведомо неприбыльной деятельностью. Стоимость пропуска в 2009 году на один день для трактора была определена что то около 260 рублей и соответственно никаких дров население не получит пока дороги не откроют.

    Получается, транзит, который и долбит городские дороги ездит практически без ограничений, а местные жители расплачиваются. Хотя я ещё ни разу не слышал ни одной истории про ущемления газелей, например…

    Но тут ещё момент из какого бюджета финансируется ремонт дорог на разных улицах нашего города. На улицах ля свободного транзита ремонт дорог по идее должен финансировать федеральный бюджет.

    Опубликовано 09 апреля 2009 года в 6:30 | Постоянная ссылка