Сложная экономическая ситуация в стране пробуждает интерес средств массовой информации к давно существующим предприятиям. На этот раз Угличская газета рассказала о том, как обстоят дела на заводе минеральной воды. Интересно, что основной причиной проблем на заводе стала погоня за прибылью во времена дорогого рубля. И вот к чему это привело:
Самая существенная для нас проблема – сырьевая, – сказала Наталья Станиславовна, – так как все материалы, и в первую очередь составляющие напитков, импортного производства и не имеют твердой рублевой цены. А поскольку курс доллара и евро постоянно растет, то соответственно растут и цены на них. В среднем они повышаются на 12-13% в месяц. Мы же на такой процент поднять цену не можем, потому что не сумеем тогда удержаться в той нише, которую занимаем.
Очевидно, что речь идёт не о нашей минеральной воде, которую качают из-под земли, а о других напитках, которые начали производить в последние годы. Завод, на мой взгляд, оказался в ловушке – новые продукты теперь не так выгодны, как старая добрая угличская, но инвестиции в начало их производства надо возвращать.
3 комментария
>>И сегодня люди пьют«Угличскую» как пили и раньше. Правда, из-за безденежья в несколько меньших количествах, в результате чего ее поставки сократились чуть более чем на 10%
Ещё не лето. Мороз ударил и вода никому не нужна.
>>но инвестиции в начало их производства надо возвращать.
жаловаться на рост химии в лимонаде, по-моему всё одно что жаловаться на рост стоимости жестяной банки при производстве красной икры. Интересна стоимость компонентов и вообще как формируется конечная стоимость продукта? Если б нам сказали, мы бы удивились..
Оборудование может за валюту? Иномарки москвичей-учредителей за валюту? Офис за доллары в Москве?
P.S. В прошлом году теплее зимой было на 10%.
Не могу я такое читать. Очередная…
Всё уже включено в стоимость продукта.
Только ленивый не жалуется на кризис. Модно стало сочувствие вызывать, да на жалость давить.
Улеймская!
Прокакали бренд.
именно с появлением конкурентов в виде завода “Воды Углича” я связываю наиболее заметные изменения в лучшую сторону на заводе минеральной воды: и этикетку сделали как у кункурентов прозрачную и лимонадики разливать и питьевую воду…
Но молодые чет по-расторопнее получились. С нуля построили завод и сразу поставили себя впереди в догонялках