Завод минеральной воды

Сложная экономическая ситуация в стране пробуждает интерес средств массовой информации к давно существующим предприятиям. На этот раз Угличская газета рассказала о том, как обстоят дела на заводе минеральной воды. Интересно, что основной причиной проблем на заводе стала погоня за прибылью во времена дорогого рубля. И вот к чему это привело:

Самая существенная для нас проблема – сырьевая, – сказала Наталья Станиславовна, – так как все материалы, и в первую очередь составляющие напитков, импортного производства и не имеют твердой рублевой цены. А поскольку курс доллара и евро постоянно растет, то соответственно растут и цены на них. В среднем они повышаются на 12-13% в месяц. Мы же на такой процент поднять цену не можем, потому что не сумеем тогда удержаться в той нише, которую занимаем.

Очевидно, что речь идёт не о нашей минеральной воде, которую качают из-под земли, а о других напитках, которые начали производить в последние годы. Завод, на мой взгляд, оказался в ловушке – новые продукты теперь не так выгодны, как старая добрая угличская, но инвестиции в начало их производства надо возвращать.

3 комментария

  1. Ikibaru

    >>И сегодня люди пьют«Угличскую» как пили и раньше. Правда, из-за безденежья в несколько меньших количествах, в результате чего ее поставки сократились чуть более чем на 10%

    Ещё не лето. Мороз ударил и вода никому не нужна.

    >>но инвестиции в начало их производства надо возвращать.

    жаловаться на рост химии в лимонаде, по-моему всё одно что жаловаться на рост стоимости жестяной банки при производстве красной икры. Интересна стоимость компонентов и вообще как формируется конечная стоимость продукта? Если б нам сказали, мы бы удивились..
    Оборудование может за валюту? Иномарки москвичей-учредителей за валюту? Офис за доллары в Москве?

    P.S. В прошлом году теплее зимой было на 10%.
    Не могу я такое читать. Очередная…

    Всё уже включено в стоимость продукта.

    Опубликовано 18 февраля 2009 года в 20:53 | Постоянная ссылка
  2. Ikibaru

    Только ленивый не жалуется на кризис. Модно стало сочувствие вызывать, да на жалость давить.

    Опубликовано 18 февраля 2009 года в 21:00 | Постоянная ссылка
  3. Улеймская!
    Прокакали бренд.
    именно с появлением конкурентов в виде завода “Воды Углича” я связываю наиболее заметные изменения в лучшую сторону на заводе минеральной воды: и этикетку сделали как у кункурентов прозрачную и лимонадики разливать и питьевую воду…
    Но молодые чет по-расторопнее получились. С нуля построили завод и сразу поставили себя впереди в догонялках

    Опубликовано 19 февраля 2009 года в 1:13 | Постоянная ссылка