Интервью директора сырзавода

На сайте телеканала “Рыбинск-40″ – интервью с директором нашего сыродельного завода Николаем Шергиным. Дела со сбытом продукции на заводе обстоят плохо, но завод пока работает.

13 комментариев

  1. Недавно, как два часа назад, с превеликим удовольствием приобрел в “Перекрестке” при торг. центре “XL,”замечательный кус сыра Российского производства Угличского сырзавода! Никакие украинские и прибалтийские сыра, даже означенные сим брендом, не могут составлять достойной конкуренции, но к сожалению, разве что в цене. Но простите, джинсы “Левайс” в фирменном магазине стоят намного дороже, чем, скажем на черкизовском рынке. Это я еще к тому, что в советские времена, на ул.Горького (тверской) в самом центре столицы нашей необъятной Родины, располагался фирменный магазин “Угличские сыры”… Почему бы сырзаводу не озаботится этим вопросом, ведь, например на пр. Мира в р-не м. Алексеевская вновь открылся магазин “Вологодское масло”, принадлежащий Вологодским властям. Москвичам теперь известна сеть магазинов “Раменские колбасы”, или Белорусский “Савушкин продукт”… А может не только сырзаводу, но и Администрации Углича стоит подумать о торговых точках в обеих столицах, где были бы представлены товары, производимые в Угличе? Вот реальная помощь и подспорье своим производителям в тяжелые кризисные времена…

    Опубликовано 12 февраля 2009 года в 5:36 | Постоянная ссылка
  2. Всеволод Шорин

    Позволю себе не согласится с идеей фирменного магазина. С точки зрения получения максимального оборота нам интересны люди, которые употребляют сыр постоянно. Понятно, что они не будут каждую неделю ездить в какое-то конкретное место в мегаполисе, даже если там будет лучший сыр в городе. Максимум, чего от них можно ожидать – то, что они из нескольких удобных для них магазинов выберут тот, в котором есть сыр, который они любят.

    Реальной же помощью могла бы быть популяризация продукта в массах. Про наш сыр иногда пишут, и если пишут, то обычно приходят к выводу, что это лучший из твёрдых сыров, но статьи встречаются не слишком часто. Нужно, конечно, чтобы публикаций о сыре было больше. Сам завод по любому позитивному поводу должен выпускать пресс-релиз. Людям, которые пишут новости, всё равно, что писать, они и пресс-релиз про сырзавод с радостью опубликуют.

    Углич сейчас вызывает большой интерес у туристов. Этим тоже надо пользоваться, например, напоминая им, что Углич называли Швейцарией на Волге за часы и сыр. Конечно, теперь часы, которые делают в Угличе, мало кому по карману, а вот сыр по-прежнему остаётся лучшим.

    Опубликовано 12 февраля 2009 года в 9:38 | Постоянная ссылка
  3. Самое неприятное, что в довершении ко всему, возникла еще одна проблема, о которой в интервью ничего, почему-то, не сказано. Я далека от этой области, поэтому выражусь языком сплетен, но к сожалению, имеющих под собой реальную основу. Дело в грядущем положении этих вот самых сельхозпроизводителей. Новый закон требует от них оформления дорогостоящего ветеринарного паспорта, срок действия которого ограничен. Поэтому, по истечении определенного промежутка времени, необходимо повторять всю процедуру с проверками, оформлением, тратой денег, времени и нервов. Это я к тому, что закупочные цены на молоко для сырзавода еще поднимутся. Либо колхозы вообще начнут буренок резать. Итог не нужно объяснять.

    Опубликовано 12 февраля 2009 года в 10:32 | Постоянная ссылка
  4. Вова

    Отпускная цена поднимется, но закупочная не изменится. Последний раз мне рассказывали что на сырзаводе, а это единственный потребитель молока в регионе, закупка молока стоит на уровне семи рублей за литр. Если уж и с такой смешной ценой за сырье продать сыр не могут надо гнать всё руководство на пенсию

    Опубликовано 12 февраля 2009 года в 11:10 | Постоянная ссылка
  5. Подруга

    Думаю в первую очередь необходимо обратить внимание на ближайших соседей. Ярославль и Рыбинск рядом и при грамотной раскрутке продукта можно значительно увеличить объемы продаж. К великому сожалению, рекламу еще никто не отменял. В наше время полагаться на старое, доброе имя и традиции увы, недостаточно. При современной конкуренции о себе необходимо почаще напоминать.

    Опубликовано 12 февраля 2009 года в 22:06 | Постоянная ссылка
  6. Всеволод Шорин

    Вариант, конечно, но, насколько я представляю, в Ярославской области найдётся не так много постоянных потребителей дорого качественного сыра, чтобы это могло заметно сказаться на продажах. Тут надо действовать более глобально, рассчитывать хотя бы на всю центральную Россию.

    Опубликовано 13 февраля 2009 года в 10:01 | Постоянная ссылка
  7. А еще можно ежегодный Сырный фестиваль проводить. Летом, когда туристический сезон в разгаре. С маскарадом, соревнованиями, конкурсами, дегустациями… Откопать традицию какую-нибудь для привязочки. Эмблему нарисовать для будущей мировой раскрутки мероприятия :) И на самом фестивале тонна сыра сувенирами разъедется, и на популярности продукта в будущем скажется. В последующие годы договора на поставку позаключать можно в рамках фестиваля… Короче, поле для деятельности – не перепахать. Пока два предложения сочиняла, уже куча идей в голове. Только организацию нужно посерьезнее, не как…не буду пальцем показывать.

    Опубликовано 13 февраля 2009 года в 17:29 | Постоянная ссылка
  8. Знаете, я все-таки считаю, что пусть не единственный Сырный гипермаркет в Москвах=Питерах устраивать, но сеть маленьких сырных магазинчиков – вполне…
    Идея про фестиваль сыра – неплоха, а относительно Ярославля-Рыбинска, как рынков сбыта… Сомнительно – Пошехонье !

    Опубликовано 14 февраля 2009 года в 2:37 | Постоянная ссылка
  9. С сыр заводом всё гораздо хуже. До 80% продукции уходит по бросовым ценам в Москву. Корупция фантастичекая. Замешано руководство Россельхоз Академии (Завод её структурное подразделение) Что бы завод поднялся, нужно полностью менять руководство завода.

    Опубликовано 14 февраля 2009 года в 10:38 | Постоянная ссылка
  10. Подруга

    Скидывать со счетов местных потребителей не стоит, Москва и Питер это конечно хорошо, но чем соседи-то хуже? В Рыбинских магазинах, например, представлен только Российский сыр из Углича, это что, единственный сорт выпускаемый заводом? А вот Пошехонье, Данилов и ближнее зарубежье поставляют как минимум по 2-3 сорта. Ну не обидно ли, а? И поверьте, наши потребители готовы покупать качественные дорогие сыры.

    Опубликовано 14 февраля 2009 года в 12:44 | Постоянная ссылка
  11. А теперь нельзя Российский сыр выпускать. Самое время для начала промоушена Угличского

    Опубликовано 14 февраля 2009 года в 14:23 | Постоянная ссылка
  12. Всеволод Шорин

    Подруга, вроде как да. Из нормальных сыров наш завод выпускает только Российский. Как я понял в общих чертах на экскурсии, которую как-то раз для нас проводил главный технолог завода, этот сыр технологически делать сложно, и если производить и другие сорта, то может упасть качество этого.
    Андрей, а почему Российский сыр нельзя выпускать? И, кстати, Угличский сыр (есть такой сорт), который на нашем заводе вроде как и не делают, совсем не такой вкусный.

    Опубликовано 16 февраля 2009 года в 10:17 | Постоянная ссылка
  13. Подруга

    Вы хотите сказать, что ставки сделаны на один сорт? И при этом производители не пытаются раскручивать единственный стоящий продукт? Это потрясающе! Дааа… Хочется передать огромный привет отделу маркетинга на сырзаводе (если таковой есть) и пожелать успехов в увеличении продаж… Ну а если серьезно, то я думаю, что политика руководства предприятия в отношении рекламы в корне не правильная. Уж если не самый оптимистичный репортаж телеканала “Рыбинск-40″ вызвал такие бурные дебаты, то представляю реакцию потенциальных (и не только) потребителей на масштабную рекламную компанию. Можно начать с родной области: и не так затратно, и опыт работы с разными формами рекламы можно приобрести… Ну а если жалко денег на раскрутку, тогда придется ждать чуда…

    Опубликовано 17 февраля 2009 года в 0:33 | Постоянная ссылка

Одна обратная ссылка

  1. [...] Обсуждая интервью директора сырзавода, мы говорили о том, как необходимо продвигать качественный продукт, который мы имеем. Иллюстрацией к тому, что наш продукт имеет хорошие шансы при сравнении с другими, может служить его победа в одном из выпусков программы “