Подробности о ремонте дороги Ярославль-Углич

Недавно я писал о переделке опасного участка дороги Ярославль-Углич, и вот об этом сообщили официально, к тому же процитировали точку зрения человека, отвечающего за дороги в нашей области, которая меня очень порадовала:

Мы пришли к выводу, – сказал Владимир Соловьев, директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области, — дорогостоящий, но долговечный ремонт оказывается выгоднее дешевого. Сейчас ремонт необходимо делать под современные транспортные нагрузки с использованием новых технологий и усовершенствованных материалов. Капитальный ремонт – это прежде всего усиление дорожной одежды, её прочностных характеристик, это возможность эксплуатировать дорогу 12 и более лет.

6 комментариев

  1. Ярославль далеко, а вот когда прямо под окнами асфальт положили – это нра :-) По морозцу, да асфальтоукладочной техникой, да с етить переетить – одно удовольствие смотреть как люди работают. мирный на 12 метров в длину благоустроеннее стал!

    Опубликовано 19 ноября 2008 года в 21:23 | Постоянная ссылка
  2. А чтоб увидеть ремонт дороги по Ярославскому направлению нужно проехать Угличский район, потом Большесельский, Потом Гавриловямский и приехать в Ярославский. Так что тот ремонт намного меньше ПроУглич, чем ПроЯрославль :)

    Опубликовано 19 ноября 2008 года в 21:27 | Постоянная ссылка
  3. Всеволод Шорин

    Вот только интересно, кто по этой дороге больше ездит – угличане или ярославцы. Я, помню, пока в школе учился, постоянно ездил. И когда в университете тоже.

    Опубликовано 19 ноября 2008 года в 23:38 | Постоянная ссылка
  4. Наш опасный участок этой дороги – Фалюково. Не помню, чтобы читалслышал, о том, что кто то из угличан попал в аварию на опасном участке между Молозиново и Зяблицами. А вот на крутом повороте в деревне Фалюково – это с пугающей регулярностью несколько раз в год

    Опубликовано 20 ноября 2008 года в 8:34 | Постоянная ссылка
  5. Вот вам ещё и снег и гололед. Называется вспомнить всё. Лужков в Москве предложил рассмотреть вопрос о запрете использования шипованой резины на автомобилях. Ну или налог. Типа в Москве не бывает гололеда, а дорога страдает. Вот бы нам чтоли такого Лужкова куда-нибудь. Может гололед отменят…

    Опубликовано 20 ноября 2008 года в 8:55 | Постоянная ссылка
  6. Всеволод Шорин

    Про Фалюково не спорю. Хотя там особенно что-то переделать, мне кажется, сложно, а если соблюдать требования знаков, то в аварию там попасть сложно.

    Я, кстати, всегда предпочитаю хорошую нешипованую зимнюю резину. На одной машине у меня шипованая, но каких-то преимуществ я не ощутил ни разу. Одни неудобства.

    Опубликовано 20 ноября 2008 года в 11:48 | Постоянная ссылка